![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие элементы наших мотоциклов можно изготовить самостоятельно на оборудовании соответствующем.
Интересует был ли у кого опыт изготовления втулок-направляющих клапанов? Какой материал лучше использовать? Голова xr250 и xlr250. Желательно писать только реальный опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Ему делали разные люди, в т.ч. крутая питерская контора (лет 9 назад было, не помню, какая, но считалась лучшей по мотодвижкам). Делали самодельные, перетачивали заводские. Пофиг. Вложив в ремонт сумму сравнимую со стоимостью новой головы, всё же купил контрактную. Новую, но провалявшуюся в каком-то американском гараже лет 10.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:27 |