![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. вот приобрел Джебеля 200, моц 2004 года, из японии, как новый, с пробегом 2500 км. проблема в переключении с первой на вторую, тоесть: разгон, выжем сцепления, толкаю рычаг наверх и упираюсь в нейтраль, выше не идет. опять вниз на первую и затем вверх, и опять нейтраль, с третьего раза перескакивает на вторую, дальше на третью и четвертую и пятую все путем. вниз тоже все путем.
вопросы: может я что нетак делаю? переключать рычаг надо сильным и резким нажатием или плавно и осторожно? при переключении сцепление надо до конца выжимать или на половину рабочего хода? может на нем ктото в японии учился ездить и за малый пробег убил коробку? может новый и разработается? у него картер двигателя и коробки единый, тоесть масло заливается в двигатель и оно же попадает в коробку? вобщем подскажите что может быть в теории. а в остальном моц прикольный, шустрый и послушный. буду рад любым советам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:03 |