![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Долго думал что взять. 2т rmx, kdx или софт 4т вроде джебеля 250. На 2т нравилась цена (100 - 150 тысяч ) меньшее количество запчастей и горячие видосы. Уже всерьез смотрел kdx - ы, но что то не давало сделать решающий шаг и стать счастливым обладателем вонючки и с неплохим таким остатком денежных ресурсов в кармане. Расстроился когда ушел из под носа kdx 220 форумчанина за 120 тысяч с ништяками. Деньги были, забрал бы сразу, но в момент его продажи был сбит бык и половина суммы ушла на срочный ремонт авто. Через пол месяца Зашел на джебель клуб и увидел тему где форумчанин интересовался за этот мот. Стало интересно. Нашел 2007 года в Уссурийске. Купил. Рисковал конечно, ведь живьем ни кто не смотрел. Больше так делать не буду ![]() Вроде хозяин норм попался. Легкий на подьем, все без проблем и мелочности. Сторговал у него 11 тысяч на не сезон и защиту картера. Перевел за доставку и на следующий день он уже был в транспортной. Транспортная - Логистик форсе. Все хорошо, все вопросы решают в течении дня. Но по своей вине попал на две тысячи по доставке, ладно проехали. Правильно говорят - экономя копейки попадаешь на тысячи. Приехал 12 ноября - у нас морозы - 35 =) Поставил его в качегарку в тепло. Будет стоять здесь, места много. Заводить не стал - времени ноль. На праздниках обслужу его и заведу. Скачал мануал, Заказал свечу ngk cr8 , пропитку для фильтра, фильтр воздушный, масляный два, смазку цепи и новые мотоботы. Сегодня все приехало. Завтра пойду куплю 2 литра масла нормального. Ипон и мотюль мотоциклетное брать смысла не вижу. Нормальная не паленая синтетика 10w 40 -думаю будет самое то и менять раз в тысячу. Мотюль в принципе продается, но тут как с дорогими лекарствами или с водкой - есть шанс нарваться на пустышку а если не повезет на паленое. Да и мот водянка и не KX F, SX F =) По ощущениям отпишу после поездки. Надеюсь на праздниках выеду. По весу норм. Кладу и поднимаю без напряга. Представляю на сколько легок exc 250.... ![]() Купил на черной пятнице гайерне g react за 13 500 в альбатросе. Так обычно стоят 19 - 20. Сегодня померил - отлично. Тоже заказывал на авось, но спасибо одному человек в интернете - оставил отзыв, что они маломерки. Заказал на размер больше, настроил ремешки. Все село идеально. Но не все коту сметана ![]() Вилка и аморт в идеале. Ничего не течет и сколов, царапин нет. Люфтов тоже нет, но спицы надо подтянуть, некоторые совсем ослабли. Волнует меня только двигло.... надоб завести и послушать ![]() Если и тут норм все, то бывшему хозяину респект и поклон за мот. Фотки завтра залью.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил продолжить заниматься этим мотоциклом. Медленно делаю потому что первый раз и боюсь накосячить.
Снял сегодня натяжитель. Вот фотографии. Насчитал 20 делений, осталось 5 делений. В мануале написано мерить по другому: снять цепь и измерить длину цепи в промежутке. Годится ли такой вариант или снимать надо цепь? В рунете где то видел ответ человека что цепь не обязательно снимать. На фото по моему видно в каком положении стоит натяжитель. Надо ли заказывать цепь? ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил продолжить заниматься этим мотоциклом. Медленно делаю потому что первый раз и боюсь накосячить. Снял сегодня натяжитель. Вот фотографии. Насчитал 20 делений, осталось 5 делений. В мануале написано мерить по другому: снять цепь и измерить длину цепи в промежутке. Годится ли такой вариант или снимать надо цепь? В рунете где то видел ответ человека что цепь не обязательно снимать. На фото по моему видно в каком положении стоит натяжитель. Надо ли заказывать цепь? ![]() у тебя цепь даже половины ресурса не выработала, ставь обратно и забудь о ней тыщ на 10 на счет сальников, я бы в вилку приготовил сальники, и как говорит Чили, лучше оригинал. они кончаются быстро, и сальник под звезду ведущюю . да можно в принципе все купить. стоят они недорого, а на полке места не займут, к тому же это кава, в любой момент нужно быть готовым)) Мерить так: снимаешь натяжек, он выдвигается по максимуму. После этого пробуешь его поставить на место и смотришь какой зазор между плоскостью на цилиндре и плоскостью натяжителя. на таких натяжителях , и особенно на каве , с ее прижимной пружиной ниже натяжителя, меряется не так, : окучивается болт на натяжителе, где пружина, а потом снимается сам натяжитель, надавливается на шток и смотрится столько еще осталось хода -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя цепь даже половины ресурса не выработала, ставь обратно и забудь о ней тыщ на 10 на счет сальников, я бы в вилку приготовил сальники, и как говорит Чили, лучше оригинал. они кончаются быстро, и сальник под звезду ведущюю . да можно в принципе все купить. стоят они недорого, а на полке места не займут, к тому же это кава, в любой момент нужно быть готовым)) на таких натяжителях , и особенно на каве , с ее прижимной пружиной ниже натяжителя, меряется не так, : окучивается болт на натяжителе, где пружина, а потом снимается сам натяжитель, надавливается на шток и смотрится столько еще осталось хода Ну да, на сайте klx club пишут, что 5-6 щелчков это повод задуматься о замене цепи. Я-то был уверен, что проценты эти считаются по щелчкам и если меньше половины, то пора задуматься. Еще возник напряг по поводу аирбокса. Там тупо нет крышки!! А вместо нее натянут кусок старого фильтра =)) Спросил у бывшего хозяина что за фигня? Он говорит с америки так приехал. Погуглил, пишут что в горах снимают его из за того что движок тупит, У меня тут тоже как бы горы 950 м над уровнем моря. Можно ли ездить без крышки? Или ли это скорая кончина никасиля? Вот собираю заказ.. крышка стоит 1000 - 1500 р, без заводского шноркеля. Фильтр воздушный с алиэкспресс за 600 - 800 р пойдет или заказывать оригинал? У меня с Японии 250 пришёл с крышкой, но без шноркеля. Там япы тоже раздушивали и облегчали. Но на 250r стоит с завода шноркель от KDX220, KLX650 и т.п., у них пропускная способность выше. А вот на 300r, насколько я помню, стоит шноркель от обычного 250 и там пропускная способность визуально заметно меньше. Я думаю, что 300r могли намеренно на заводе придушить, чтобы улучшить работу на низких оборотах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:48 |