![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на Мегазипе новую головку на WR400. Цена была больно заманчивая - 14 тр. при цене б.у. на ебее 9000 тр. Продавцы ессно ни о чем не предупреждали - авось не заметит. На фото видно подробности заводского дефекта. Если есть люди реально понимающие в моторах - вопрос следующий: если просто срезать наплыв - будет ли влиять щель между крышкой и головкой на работу и преждевременный износ?
ЕЩЕ ОДНА ФОТКА -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просмотрев все фото и прочитав все комменты, мне кажется, что ты в выигрыше! Ну правда, чем может грозить уменьшение площади ОДНОЙ из постелей распредвала на (сам вставь нужное число) процентов, тем более в положении близком к 90 градусам к оси клапанов или распредвала (коромысел)? Нормальный гравер - Дремель, Проксон и т.п. - отрежь лишнее и езжай не парься! Я бы, лично, так сделал. А там, как сам решишь! Пусть твой железный конь радует тебя долго!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:33 |