![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на Мегазипе новую головку на WR400. Цена была больно заманчивая - 14 тр. при цене б.у. на ебее 9000 тр. Продавцы ессно ни о чем не предупреждали - авось не заметит. На фото видно подробности заводского дефекта. Если есть люди реально понимающие в моторах - вопрос следующий: если просто срезать наплыв - будет ли влиять щель между крышкой и головкой на работу и преждевременный износ?
ЕЩЕ ОДНА ФОТКА -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится мне скол на постели, давление масла не будет сильно падать? Надо смотреть по каналам как циркулирует масло. Если дальше дефектной постели есть еще места, куда подводится масло, могут быть проблемы. Думаю, что наплывы можно убрать хоть напильником, а вот постель надо пытаться восстановить как можно ближе к оригиналу. Можно попробовать капнуть аргоном, а потом подчистить хотя бы на глаз, пробуя ставить вал на место.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:51 |