![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Люди добрые подскажите пожалуйста, как ведёт себя Джебел-250 96г. на АИ -80?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил разок, по острой необходимости.
Едет, и даже практически без детонации, что удивительно. Но при глушении было калильное зажигание (работа двигателя с зажиганием от перегретых областей камеры сгорания, чаще всего электродов свечи). Долго ездить не советую, по понятным причинам. А так родная поршневая очень лояльна к качеству бензина, что странно со степенью сжатия 10,4. Октан-корректор бери с собой. Большинство из них повышает октановое число максимум на пару единиц. Но это лучше, чем ничего.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:52 |