![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" . Посоветуйте с чего начать профилактику. п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать? такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены. это штоб 0.7 литра на промывку и 1,3 на замену при сливе с маслофитром.. и НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО утопленика!! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:13 |