Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности |
23.1.2017, 18:39
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Вот собственно зима, токсикоз, всё такое...
Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: Крейсер 90 км-ч Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок) Шины скорее шоссейной направленности Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность. Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача. Не будет ли ловчее взять именно Серов 225 и чуть доработать под городской- загородный мопед, сменив резину К тому же ценники на 250-е эндуро выросли до неадекватных величин, а мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) Спасибо за ответы и подсказки. Можно кидаться мотоботами -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
23.1.2017, 20:35
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если 225 -ка побежит нужную скорость- мне этого будет достаточно. По своим параметрам Дж-200 и Серов-225 совершенно одинаковы. Едут одинаково, подвеска одинаковая (т.е. никакая, но много лучше Ёбровской), разве что у Серов лучше тормоза, особенно в версии, где оба дисковые. 1 передача там сверхтяговая и вне гор и грязей не нужна особо. В остальном те же 5 передач.Эргономика (способность ездить без особой усталости) у Дж-200 НАМНОГО лучше. Я ездил на обоих, знаю, что говорю. Серов заточен под горы, поэтому там несколько отнесены назад подножки водителя. К слову, эргономика Дж-200 существенно лучше и Дж-250. Но для передвижения по асфальту любая 250-ка, и, в особенности те, что с двухвальными движками, лучше. Менее удобная посадка, но резвые движки и намного более лучшая подвеска решают. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 16:03 |