![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, я тут новичок.
Сейчас получаю права и летом хочу открыть свой первый сезон. Хочется что-то такое универсальное, чтоб и по асфальту нормально проехать, и без проблем свернуть на грунт или в умеренные говна. Долго облизывался на Джебел, но кто-то обмолвился про АХ-1, и тут же у всех такие теплые комменты про него: мол, "классный мот", "себе бы такой взял", "ностальгия по нему" и т.д.) Внешне мне нравится, старая школа с этими двумя фарами, не так радикален внешне, как святая троица. Двигателю его тоже тут все дифирамбы сразу запели. В общем, решил, что хочу его. В связи с этим есть несколько вопросов вам: 1. Я крупный парень - 184см и 100кг в снаряге. Многие писали, что мол не для больших ездоков. А почему, собственно? Визуально не очень смотреться будет или подвески пробиваться будут? В чем именно неудобство, объясните? Я так понимаю, тяги движка-то хватит. 2. На авто.ру висит сейчас 1 вариант за 100 тыс (до того, как я посмотрел, было 95:) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/.../2233583-27cbe/ Съездил, посмотрел. Т.к. мало что понимаю, то нормально проверить не смог. Что увидел: - Завелся на холодную сразу (с подсосом). Дыма мне показалось много сначала (белого), но был мороз, да и потом, когда прогрелся и обороты упали, дым почти пропал. - сел, подвески показались мягкими, но я не знаю, какими они должны быть на ощупь. до упора конечно не продавливал, прыгая на сидушке. Но кстати когда идет обратный ход, при упоре в ограничитель довольно громкий стук. - спидометр не работает, хозяин говорит, что привод сломан - ПРОБЕГ. говорит, что 30к сам уже заездил, всего около 70к. Слишком много, да? - при открытии газа появляется нерегулярное металлическое лязганье, хозяин говорит, что цепь ГРМ новая, а натяжитель не дотянут, либо его нужно менять. Насколько это все страшно? В общем, прошу высказать мнение, что думаете про мотоцикл в целом, про мои габариты на этом мотоцикле, и конкретно про указанный вариант на авто.ру? Заранее всем большое спасибо. Был бы благодарен, если бы кто-то знающий смог со мной съездить и посмотреть мотик с пристрастием (ессно, не за просто так). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подробный ответ. От варианта с авто.ру тогда отказываюсь. Но позвольте уточнить: в чем заключается вот это "неудобство" на низком моте? Не лучше ли будет новичку нормально доставать до земли ногами? Сидел на АХ-1, мне показалось очень комфортно, ноги на земле полностью. Я могу не знать, что это может потом обернуться каким-то неудоством при езде, поэтому и спрашиваю. В стойке наверно да, неудобно будет - но нужна ли мне стойка поначалу? Да и разве не решается эта проблема поднятием руля? Заодно тогда спрошу: кроме Троицы, какие мотоциклы из софт-эндуро 250 еще мне подойдут по габаритам? По цене до 150-170к при этом. Т.е. прямо как Троица, но не Троица:) И скажите, пожалуйста, еще, чем все-таки Кава KLX250 хуже троицы? У нее ведь есть карбюраторная версия, которая по мощности не уступает? Внешне как раз именно Кава нравится больше Троицы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И скажите, пожалуйста, еще, чем все-таки Кава KLX250 хуже троицы? У нее ведь есть карбюраторная версия, которая по мощности не уступает? Внешне как раз именно Кава нравится больше Троицы Да по большому счету ничем она не хуже, разве что по весу чуть тяжелее. А так спорных решений достаточно у каждого производителя наших любимых чекушек, тут ты уж сам для себя выбирать должен с чем проще мириться. В этот бюджет с запасом войдет XR250R и XLR250 выпуска до 1995 года, советую тоже обратить на них внимание. Многие новички открещиваются от них из-за отсутствия стартера (я тоже там был), но те кто рискнул и научился обращаться с киком уж точно ничего плохого о них не скажут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:10 |