![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, я тут новичок.
Сейчас получаю права и летом хочу открыть свой первый сезон. Хочется что-то такое универсальное, чтоб и по асфальту нормально проехать, и без проблем свернуть на грунт или в умеренные говна. Долго облизывался на Джебел, но кто-то обмолвился про АХ-1, и тут же у всех такие теплые комменты про него: мол, "классный мот", "себе бы такой взял", "ностальгия по нему" и т.д.) Внешне мне нравится, старая школа с этими двумя фарами, не так радикален внешне, как святая троица. Двигателю его тоже тут все дифирамбы сразу запели. В общем, решил, что хочу его. В связи с этим есть несколько вопросов вам: 1. Я крупный парень - 184см и 100кг в снаряге. Многие писали, что мол не для больших ездоков. А почему, собственно? Визуально не очень смотреться будет или подвески пробиваться будут? В чем именно неудобство, объясните? Я так понимаю, тяги движка-то хватит. 2. На авто.ру висит сейчас 1 вариант за 100 тыс (до того, как я посмотрел, было 95:) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/.../2233583-27cbe/ Съездил, посмотрел. Т.к. мало что понимаю, то нормально проверить не смог. Что увидел: - Завелся на холодную сразу (с подсосом). Дыма мне показалось много сначала (белого), но был мороз, да и потом, когда прогрелся и обороты упали, дым почти пропал. - сел, подвески показались мягкими, но я не знаю, какими они должны быть на ощупь. до упора конечно не продавливал, прыгая на сидушке. Но кстати когда идет обратный ход, при упоре в ограничитель довольно громкий стук. - спидометр не работает, хозяин говорит, что привод сломан - ПРОБЕГ. говорит, что 30к сам уже заездил, всего около 70к. Слишком много, да? - при открытии газа появляется нерегулярное металлическое лязганье, хозяин говорит, что цепь ГРМ новая, а натяжитель не дотянут, либо его нужно менять. Насколько это все страшно? В общем, прошу высказать мнение, что думаете про мотоцикл в целом, про мои габариты на этом мотоцикле, и конкретно про указанный вариант на авто.ру? Заранее всем большое спасибо. Был бы благодарен, если бы кто-то знающий смог со мной съездить и посмотреть мотик с пристрастием (ессно, не за просто так). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но позвольте уточнить: в чем заключается вот это "неудобство" на низком моте? Не лучше ли будет новичку нормально доставать до земли ногами? Не слушай этих псевдоспротсменов. Новичку НАДО доставать ло земли ногами. Так же не понимаю, в чем проблема вес райдера 100 кг для ЛЮБОГО мота? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слушай этих псевдоспротсменов. Новичку НАДО доставать ло земли ногами. Так же не понимаю, в чем проблема вес райдера 100 кг для ЛЮБОГО мота? О, Господи, что за бред? Интересно на каком это мотоцикле человек ростом 184 и весом 100 кг не достанет до земли? Проблема в том что под ним подвески AX-1 складываются в половину своего хода и даже на небольших кочках уходят в отбой. Неужели опытному мотоциклисту такие простые истины могут быть не ясны? ТС ещё и по асфальту катать надо ХР не любит высоких оборотов продолжительное время. Ага в городе со 2м номером заглохнуть на перекрёстке с "киктолько" красота. ![]() Тот XR, о котором я говорю крутится вполне хорошо. А зачем ехать на высоких оборотах продолжительное время? Я не езжу на чекушках со вторым номером, нам это не нужно и не интересно, тк для таких поездок есть более подходящие мотоциклы. А что ТС где-то писал про второго номера? Для водителя 100 кг + пассажира этот мотоцикл точно нельзя рассматривать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:12 |