![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, я тут новичок.
Сейчас получаю права и летом хочу открыть свой первый сезон. Хочется что-то такое универсальное, чтоб и по асфальту нормально проехать, и без проблем свернуть на грунт или в умеренные говна. Долго облизывался на Джебел, но кто-то обмолвился про АХ-1, и тут же у всех такие теплые комменты про него: мол, "классный мот", "себе бы такой взял", "ностальгия по нему" и т.д.) Внешне мне нравится, старая школа с этими двумя фарами, не так радикален внешне, как святая троица. Двигателю его тоже тут все дифирамбы сразу запели. В общем, решил, что хочу его. В связи с этим есть несколько вопросов вам: 1. Я крупный парень - 184см и 100кг в снаряге. Многие писали, что мол не для больших ездоков. А почему, собственно? Визуально не очень смотреться будет или подвески пробиваться будут? В чем именно неудобство, объясните? Я так понимаю, тяги движка-то хватит. 2. На авто.ру висит сейчас 1 вариант за 100 тыс (до того, как я посмотрел, было 95:) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/.../2233583-27cbe/ Съездил, посмотрел. Т.к. мало что понимаю, то нормально проверить не смог. Что увидел: - Завелся на холодную сразу (с подсосом). Дыма мне показалось много сначала (белого), но был мороз, да и потом, когда прогрелся и обороты упали, дым почти пропал. - сел, подвески показались мягкими, но я не знаю, какими они должны быть на ощупь. до упора конечно не продавливал, прыгая на сидушке. Но кстати когда идет обратный ход, при упоре в ограничитель довольно громкий стук. - спидометр не работает, хозяин говорит, что привод сломан - ПРОБЕГ. говорит, что 30к сам уже заездил, всего около 70к. Слишком много, да? - при открытии газа появляется нерегулярное металлическое лязганье, хозяин говорит, что цепь ГРМ новая, а натяжитель не дотянут, либо его нужно менять. Насколько это все страшно? В общем, прошу высказать мнение, что думаете про мотоцикл в целом, про мои габариты на этом мотоцикле, и конкретно про указанный вариант на авто.ру? Заранее всем большое спасибо. Был бы благодарен, если бы кто-то знающий смог со мной съездить и посмотреть мотик с пристрастием (ессно, не за просто так). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подробный ответ. От варианта с авто.ру тогда отказываюсь. Но позвольте уточнить: в чем заключается вот это "неудобство" на низком моте? Не лучше ли будет новичку нормально доставать до земли ногами? Сидел на АХ-1, мне показалось очень комфортно, ноги на земле полностью. Я могу не знать, что это может потом обернуться каким-то неудоством при езде, поэтому и спрашиваю. В стойке наверно да, неудобно будет - но нужна ли мне стойка поначалу? Да и разве не решается эта проблема поднятием руля? Заодно тогда спрошу: кроме Троицы, какие мотоциклы из софт-эндуро 250 еще мне подойдут по габаритам? По цене до 150-170к при этом. Т.е. прямо как Троица, но не Троица:) И скажите, пожалуйста, еще, чем все-таки Кава KLX250 хуже троицы? У нее ведь есть карбюраторная версия, которая по мощности не уступает? Внешне как раз именно Кава нравится больше Троицы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И скажите, пожалуйста, еще, чем все-таки Кава KLX250 хуже троицы? У нее ведь есть карбюраторная версия, которая по мощности не уступает? Внешне как раз именно Кава нравится больше Троицы Нравится КВАКА - бери. Не слушай никого что она тяжелая, не едет на низах, кипит в говнах и ещё Бог весть какой хрени могут рассказать. Из троицы во владении были два ТТРа и два ХРа. На обеих ТТРах ремонтировал обгонку, на одном даже с заменой крышки и шестерён. На ХРе до 2004 года ставили очень плюшевую вилку, с моим весом в 67 кг. были случаи прошибало на волнах. И ещё угол наклона вилки на ХОНДЕ не позволяет быстро ехать по песку (сугубо моё мнение) но для извилистых лесных тропинок - хорошо. С перевёртышем (после 2004 г.в.) в разы лучше. Но, мнение что хонде не хватает верха, разделяю полностью. Ещё один существенный + хонды - сухой картер. А кава, - что кава, нормальный мопед с жесткой рамой, отменной рулёжкой, жидкостным охлаждением с вентилятором, легче ТТРа и ХРа. Доступность запчастей, (есть и китай неплохого качества и с премлемой ценой) Хотя я можно сказать ничего ещё не делал. Заменил цепь ГРМ и перебрал задний аммортизатор и вилку. Пробег 47 тыс. из них мои 19. Мот 2004 года. устраивает практически полностью, владею 4 года - менять не собираюсь... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:11 |