![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: DR250SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дано: Задняя ступица колеса , мотоцикла класса "Эндуро" при попытке поменять тормозной диск болты были сорваны а позже высверлены ,резьба одного из болтов так и осталась в отверстии ,и при попытке ,ей оттуда извлечь с помощью "звездочки" а именно при забивании её молотком сломалась часть ,ступицы, а резьба так и осталась на месте . Вопрос как восстановить эту ступицу ? Мне предложили два варианта:
1-й наварить сваркой это место и попробывать засверлиться ,но в силу того что ступица -это силумин ,то разница между ним и сваркой будет такая,что при попытке просверлить новое отверстие, сверло будет уводить в более мягкий металл. Исходя из всего выше перечисленного сварщик предложил мне вырезать этот поврежденный кусок вместе с резьбой ,сделать у токаря "бобышку" и вварить её туда ,тогда возникает следующий вопрос ,как прочно все это будет держаться? и Приведёт ли это к расбалансировке колеса? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Решение с болтом ,эт если нет доступа к сварке,но варить силумин smile138.gif ,чтоб дежал нагрузку,а не держался,эт не трещина в картере ,гденить с краю. вы просто слегка не в теме, вот для примера именно по мотоколесам, тут объема по работе побольше будет, часть элементов утрачена, очередность фото не соблюдена оказалась )) варится силумин прекрасно, хоть и противно, если человек умеет и знает технологию t=103798:Om1Lwl2TQyg.jpg] m ent=103805:eRlV_Osqtew.jpg] Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:43 |