![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на Мегазипе новую головку на WR400. Цена была больно заманчивая - 14 тр. при цене б.у. на ебее 9000 тр. Продавцы ессно ни о чем не предупреждали - авось не заметит. На фото видно подробности заводского дефекта. Если есть люди реально понимающие в моторах - вопрос следующий: если просто срезать наплыв - будет ли влиять щель между крышкой и головкой на работу и преждевременный износ?
ЕЩЕ ОДНА ФОТКА -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо только добавить, что хороший слесарь, набивший руку на ненашей технике, и без д-ключа затянет болты близко к правильному моменту.
У нас тут в городе недавно клинанул свежекупленный WR450. Пошел на запчасти, так как восстановление сравнивало цену с новым (тысяч 70 минимум). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо только добавить, что хороший слесарь, набивший руку на ненашей технике, и без д-ключа затянет болты близко к правильному моменту. У нас тут в городе недавно клинанул свежекупленный WR450. Пошел на запчасти, так как восстановление сравнивало цену с новым (тысяч 70 минимум). 70 тысяч - это не дорого. Одна таможня-доставка YZ/WR стоит рублей 40, потом, не все они с доками. WR очень специфичная техника - ее брать с рук ОЧЕНЬ опасно. У них очень маленький безремонтный пробег даже по паспорту. 10к км - это уже ОЧЕНЬ старый WR. Я решил что я лучше воссстановлю с использованием тюненых частей (кованный поршень, валы hotcams и пр.) - будет лучше чем новый а по цене по меньше (не сильно много правда). Да, еще знаокмство с конструкцией и занятие на зиму))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:37 |