Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.12.2008, 23:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3
|
Съездил посмотрел аппарат номер 2. Внешнее состояние - идеальное (по сравнению с первым), никаких коцек, царапок металла и т.п. Зеркала действительно не родные, продавец и не скрывал. По приезду из Японии поменяны масло, фильтр и тормозные колодки. Поставлена новая резина Данлоп. С родным аккумулятором мот не завелся (видимо подсел). Киком (а он кстати присутствует) тоже не удалось раскочегарить. Поменяв аккум - завели электростартером. На мой взгляд (вернее слух) двигатель работает без посторонних шумов. Выхлоп как холодного, так и прогретого аппарата абсолютно прозрачен, если не подставить руку к трубе под струю, то совсем незаметен. Передачи на месте пощёлкал, нечетко мог находить нейтраль с первой-второй, но это думаю больше мои проблемы
Светотехника исправна, по маркировке посмотрел год - 01. Открутил защитные кофры с передней вилки - перья зеркальные, без следов масла. Покачал перед-зад, вроде всё в порядке. Думаю, что остановлюсь на этом аппарате, прямо запал на него
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 13:44 |