![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: DR250SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дано: Задняя ступица колеса , мотоцикла класса "Эндуро" при попытке поменять тормозной диск болты были сорваны а позже высверлены ,резьба одного из болтов так и осталась в отверстии ,и при попытке ,ей оттуда извлечь с помощью "звездочки" а именно при забивании её молотком сломалась часть ,ступицы, а резьба так и осталась на месте . Вопрос как восстановить эту ступицу ? Мне предложили два варианта:
1-й наварить сваркой это место и попробывать засверлиться ,но в силу того что ступица -это силумин ,то разница между ним и сваркой будет такая,что при попытке просверлить новое отверстие, сверло будет уводить в более мягкий металл. Исходя из всего выше перечисленного сварщик предложил мне вырезать этот поврежденный кусок вместе с резьбой ,сделать у токаря "бобышку" и вварить её туда ,тогда возникает следующий вопрос ,как прочно все это будет держаться? и Приведёт ли это к расбалансировке колеса? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напыление типа Димет не пойдет, потому что она не для силовых нагрузок, после сварки тут все однородное будет по составу, сверлить по разметке, сверло не уведет, по напряжениям ступица после сварки на сколько возможно в гараже и не разбирая, термически обрабатывалась т.е. плавный повторный нагрев и остывание, прочность наберет максисмум за 2 недели все что наварено, после сварки все что наварено обработано за один установ с выставлением на оправке по противоположному посадочному пояску для торм диска
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:53 |