![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Пользую Кастрол с дисульфидом молибдена. Аналог ШРУС, только более универсальный. Такую лучше использовать, если есть риск заедания, задира шарнира - она используется в шариковом шарнире ШРУСа. В игольчатых подшипниках лучше использовать синтетическую без молибдена, т.к. смазки с дисульфидом молибдена разлагаются при попадании воды, вплоть до выпадения кристаллитов-абразива. Так, у япов к ШРУСУ идут две совершенно разные смазки: черная молибденовая для шарикового шарнира, светло-коричневая литиевая для роликового-игольчатого трипода. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:24 |