![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, сбылася мечта иди... эээ, то есть неофита) Сегодня приобрел Сузуки Джебель 200, по трассе бежит 80-85 на злой резине, больше не ехал. Звук движка чуть громковат, звонковат)) Клапана регулировали недавно. Но всё остальное кажись в норме. Завтра буду чистить-колупаться)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил подшипники на передней оси- взял на пробу SKF, посмотрю, как себя поведут. Старые кажись были еще японские. Больше умер тот, что со стороны тормозного диска- видать, спейсер не держит влагу, несмотря на сальник в подшипнике- смазка смешалась с ржавчиной.
Со стороны спидометра был поживее, но люфтил. Хотя смазка не вымылась. На всякий случай отмыл привод спидометра, набил новую смазку. Купил пропитку для фильтра Motul И обработал её новый фильтр- посмотрю, как себя поведет. Свеча тоже новая, NGK dr8ea Хотя заводится так же туговато. Приходится шаманить с наклоном направо под 45. Посмотрю уровень поплавков в карбюраторе- прежний владелец выставил 18 мм проти13 мануальных. Я вернул на 13, но видать еще не до конца правильно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:46 |