![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, сбылася мечта иди... эээ, то есть неофита) Сегодня приобрел Сузуки Джебель 200, по трассе бежит 80-85 на злой резине, больше не ехал. Звук движка чуть громковат, звонковат)) Клапана регулировали недавно. Но всё остальное кажись в норме. Завтра буду чистить-колупаться)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Di_2
Я зимой не планирую ездить, а в гараже всегда +10 Да там еще уровень в поплавковой камере карбюратора видать сказывается. При наклоне вправо заводится ощутимо лучше. Плюс ко всему жиклер ЖЖ прежним хозяином раздолбан отверткой. Я не смог выкрутить, побоялся окончательно угробить. Плюс ко всему игла на 1деление от середины поднята (это уже я пробовал) Плюс ко всему настройки винта качества не ясны. Пока что 2.5 оборота, весной буду уже выставлять точнее, когда отрегулирую уровень поплавков serg Тогда заказывать не буду. для начала займусь более простыми способами- резиной и карбюратором) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:56 |