![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2017 Вставить ник Цитата Из: П. Терней Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Вообщем такая воот история, пои разборке вилки djebel 200 коцанул покрытие на бушинге одного из ломов......чем это черевато? И второй вопрос.....разборка вилки сверху: снимаем стопорное кольцо, долее идет пробка, далее тонкая шайба, далее стакан, стакан упирается в пружину? Есть ли между стаканом и пружиной такая же тонкая шайба, как между пробкой и стаканом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём тоже не было и ставить не стал.
-------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2017 Вставить ник Цитата Из: П. Терней Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём тоже не было и ставить не стал. Понято Товарищи, а как же быть с бушингом.? Неужели я первый, кто допустил такую косячину при его демонтаже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:03 |