![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2017 Вставить ник Цитата Из: П. Терней Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Вообщем такая воот история, пои разборке вилки djebel 200 коцанул покрытие на бушинге одного из ломов......чем это черевато? И второй вопрос.....разборка вилки сверху: снимаем стопорное кольцо, долее идет пробка, далее тонкая шайба, далее стакан, стакан упирается в пружину? Есть ли между стаканом и пружиной такая же тонкая шайба, как между пробкой и стаканом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и въехать не могу, на схеме то есть, а у меня по факту ее нет! Есть 21 а 18 нет и небыло Такая же фигня была, причем на одном пере. На другом все ОК. Рукожопы- явление общегалактическое! Вообще, эти шайбы лишние, заменил штатный стакан 50 м на 75 мм из трубы 1/2 дюйма, без шайб, все стало лучше. Но об этом все написано в теме по вилке, сам найдешь?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:39 |