![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2017 Вставить ник Цитата Из: П. Терней Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Вообщем такая воот история, пои разборке вилки djebel 200 коцанул покрытие на бушинге одного из ломов......чем это черевато? И второй вопрос.....разборка вилки сверху: снимаем стопорное кольцо, долее идет пробка, далее тонкая шайба, далее стакан, стакан упирается в пружину? Есть ли между стаканом и пружиной такая же тонкая шайба, как между пробкой и стаканом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Вообщем такая воот история, пои разборке вилки djebel 200 коцанул покрытие на бушинге одного из ломов......чем это черевато? И второй вопрос.....разборка вилки сверху: снимаем стопорное кольцо, долее идет пробка, далее тонкая шайба, далее стакан, стакан упирается в пружину? Есть ли между стаканом и пружиной такая же тонкая шайба, как между пробкой и стаканом? У меня 2 шайбы под стаканом были! Поставил всё по схеме после замены масла. Визуально, чего-то критичного это не вызвало во время подобной эксплуатации предыдущими владельцами. А судя по прямым и косвенным признакам эксплуатировали его так долго... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:52 |