![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня так. Коробка не обязательно в нейтрали должна быть. Вот если стоит на подножке, тогда только на нейтрали заведешь.
Не знаю зачем японцы сделали обязательным выжим сцепления, может от случайного нажима кнопки "пуск" или для "легкого" пуска, думаю можно этот датчик и убрать. Я не заморачиваюсь, уже привык. ![]() Добавлено (18.12.2008, 04:24) Quote (wenger) второй вопрос, какой набор условий надо выполнить, чтоб завести мот с кика При правильной настройке карбюратора, должен завести. Сцепление выжимать не надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:48 |