![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, я тут новичок.
Сейчас получаю права и летом хочу открыть свой первый сезон. Хочется что-то такое универсальное, чтоб и по асфальту нормально проехать, и без проблем свернуть на грунт или в умеренные говна. Долго облизывался на Джебел, но кто-то обмолвился про АХ-1, и тут же у всех такие теплые комменты про него: мол, "классный мот", "себе бы такой взял", "ностальгия по нему" и т.д.) Внешне мне нравится, старая школа с этими двумя фарами, не так радикален внешне, как святая троица. Двигателю его тоже тут все дифирамбы сразу запели. В общем, решил, что хочу его. В связи с этим есть несколько вопросов вам: 1. Я крупный парень - 184см и 100кг в снаряге. Многие писали, что мол не для больших ездоков. А почему, собственно? Визуально не очень смотреться будет или подвески пробиваться будут? В чем именно неудобство, объясните? Я так понимаю, тяги движка-то хватит. 2. На авто.ру висит сейчас 1 вариант за 100 тыс (до того, как я посмотрел, было 95:) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/.../2233583-27cbe/ Съездил, посмотрел. Т.к. мало что понимаю, то нормально проверить не смог. Что увидел: - Завелся на холодную сразу (с подсосом). Дыма мне показалось много сначала (белого), но был мороз, да и потом, когда прогрелся и обороты упали, дым почти пропал. - сел, подвески показались мягкими, но я не знаю, какими они должны быть на ощупь. до упора конечно не продавливал, прыгая на сидушке. Но кстати когда идет обратный ход, при упоре в ограничитель довольно громкий стук. - спидометр не работает, хозяин говорит, что привод сломан - ПРОБЕГ. говорит, что 30к сам уже заездил, всего около 70к. Слишком много, да? - при открытии газа появляется нерегулярное металлическое лязганье, хозяин говорит, что цепь ГРМ новая, а натяжитель не дотянут, либо его нужно менять. Насколько это все страшно? В общем, прошу высказать мнение, что думаете про мотоцикл в целом, про мои габариты на этом мотоцикле, и конкретно про указанный вариант на авто.ру? Заранее всем большое спасибо. Был бы благодарен, если бы кто-то знающий смог со мной съездить и посмотреть мотик с пристрастием (ессно, не за просто так). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я 195 ростом, понятно, что полноценная стойка с таким ростом на редких мотах возможна, на klx невозможна и я просто привстаю в засадных местах, а так на сиденье еду. Правда сиденье высокое и мягкое. Да и за бугром спортсмены чаще всего не ставят проставки, а ездят на полусогнутых, если есть необходимость оторвать зад от седла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездят на полусогнутых долго так не проедешь особенно если вот прям углом под 90 как у меня с моими 187 и двумя грыжами в спине ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:12 |