![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы с температурой двигателя у меня возникли после клина двс на бластере от перегрева зимой.
После бластера взял раптор, вот про нагрев тема http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/144348/page-2 Скопировал от туда мое последнее сообщение: "Долго не заходил, да и не катался почти на квадре. Пришел новый карб., поставил его, не разбирал, хотя интересно, какой там жиклер стоит. Поменял масло в двигателе на синтетику мотюль для квадров, новый фильтр сетку поставил, вернул пружинку и сеточку под пробку, новый воздушный фильтр установил, диск задний тормозной подстучал, что бы меньше тер. В итоге температура конечно растет, но уже до 200градусов доходит не так быстро как раньше, в основном около 180-190 держится. Наверно так оно и должно быть, просто датчиков ни у кого и товарищей не стоит, сравнить не с чем. Замечу, что с флейтой в глушителе квадрик сильнее греется, а глушитель так вообще всегда кипяток. Как снял флейту глушитель почти не нагревался, только когда движек за 200градусов, то и глушак горячий. Поездив на воздушках и понаблюдав за стремительным ростом температуры под нагрузкой хочется покатать на водянке, она стабильнее будет, но если не уследил то закипишь, если не заметил и лупишь дальше то клин. А на воздушке если не уследил, не дал остыть - клин. В затяжные подъемы приходится приспускать газ, чтоб замедлить рост температуры. Рости она не перестанет в подъеме на оборотах, но будет делать это медленнее и на каком-то значении остановится, но это уже за 200градусов. Вопрос по температуре цилиндра под свечей по прежнему актуален, делитесь информацией, наблюдениями, другим тоже интересно." Добавлю. Температура по прежнему растет, но за 200 стараюсь не уходить без необходимости. Если температура растет, значит мотору тяжело, сбавьте скорость. Ездил с женой на рапторе в крутой затяжной подъем, очень крутой. За 20-30 минут езды останавливаться и остужать мотор не пришлось. Но стоило перейти на 3-ю передачу, как мотор начинал грется, хоть по ощущениям ему было легко. Как только переходил на 2-ю передачу мотор сразу же начинал остывать. С подъемом по сухой речке этой зимой таже история. В подъем можно идти и на 6-й передаче и на 5-й, двигатель быстро нагревается. Когда перехожу на 4-ю мотор уже почти не набирает температуру, а держит тот градус на котором переключился, на 3-й передаче скорость уже не та, но и мотору легче и остывать начинает. Прошлое лето ездил и сравнивал температуры разных воздушных моторов плюя на картер и на цилиндр и на всех воздушках вода кипела на картере у основания цилиндра, и при этом они нормально работали. Когда мотор перегревается, то ноги жарит тепло от него и глушитель кипяток, даже на нем вода кипит. На ХР-ку так и не поставил датчик температуры под цилиндр, но думаю что и он греется до 200гр. так что ваши жалкие 150 градусов под свечей - это нормальная температура для воздушки, до 180гр. даже не смотрел бы на термометр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:30 |