![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно для ревизии и чистки от нагара хочется заглянуть в цилиндр. но не хочется вынимать весь двигатель из рамы и не хочется снимать головку цилиндра. Есть сомнение что цилиндр не поднимется всборе с головкой? есть ли кто пробовал сделать так???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про размеры цилиндра и поршней-судя по мануальному допуску,это когда один узел почти выработал своё,а второй его сослуживец стоит новый с максимальным размером.,вот отсюда и получается лимит.но как вы пишите в 0.3 мм,то это шляпа полная-если удастся его завести-то грохот будет такой,что ужас,тут зазор в 0.08-0.09 мм уже слышен стук юбки поршня о цилиндр,а вы говорите.
указанный в мануале размер цилиндра по лимиту 69.1 мм,думаю что там уже просто алюминий уже будет,ибо толщина напыления заводского цилиндра составляет всего несколько соток мм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:08 |