![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно для ревизии и чистки от нагара хочется заглянуть в цилиндр. но не хочется вынимать весь двигатель из рамы и не хочется снимать головку цилиндра. Есть сомнение что цилиндр не поднимется всборе с головкой? есть ли кто пробовал сделать так???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про размеры цилиндра и поршней-судя по мануальному допуску,это когда один узел почти выработал своё,а второй его сослуживец стоит новый с максимальным размером.,вот отсюда и получается лимит.но как вы пишите в 0.3 мм,то это шляпа полная-если удастся его завести-то грохот будет такой,что ужас,тут зазор в 0.08-0.09 мм уже слышен стук юбки поршня о цилиндр,а вы говорите.
указанный в мануале размер цилиндра по лимиту 69.1 мм,думаю что там уже просто алюминий уже будет,ибо толщина напыления заводского цилиндра составляет всего несколько соток мм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про размеры цилиндра и поршней-судя по мануальному допуску,это когда один узел почти выработал своё,а второй его сослуживец стоит новый с максимальным размером.,вот отсюда и получается лимит.но как вы пишите в 0.3 мм,то это шляпа полная-если удастся его завести-то грохот будет такой,что ужас,тут зазор в 0.08-0.09 мм уже слышен стук юбки поршня о цилиндр,а вы говорите. тут я думаю все сильно зависит от высоты поршня по отношению к его диаметру. Не могут же быть "стандартные" зазоры от кдх быть фатальными. Фактические замеры (со стола, правда сравнение 2т и 4т не корректно): kdx220 - высота поршня (самая нижняя точка юбки - самая высокая точка шапки в центре) - 69.5мм, диаметр 68.95 XR250 - высота 56.6мм, диаметр 72.95 yz250f бигбор 300сс - высота примерно в 1.5 раза меньше ХР250, а вот диаметр уже 83мм Так что гремит на 0.1 на кроссовой технике на дефорсированном гражданском эндурике будет ходит долго и нудно. п.с. у exc200 диаметр поршня 63.5, т.е. ход поршня больше хода цилиндра, что дает увеличенную нагрузку на цилиндр -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:24 |