![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно зима, токсикоз, всё такое...
Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: Крейсер 90 км-ч Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок) Шины скорее шоссейной направленности Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность. Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача. Не будет ли ловчее взять именно Серов 225 и чуть доработать под городской- загородный мопед, сменив резину К тому же ценники на 250-е эндуро выросли до неадекватных величин, а мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) Спасибо за ответы и подсказки. Можно кидаться мотоботами -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3231 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. Я так понял, что у Дениса запросы сравнимы с моими. И телосложение сравнимо с моим. Так что советовать ему тяжёлого слона как-то слишком.
Короче, Денис, оставляй себе двухсотку и не парься. Она вполне подходит под твои запросы. 90 выжмет. По бездору до точки довезёт. И лёгкая на фоне даже чекушек. Из лёгко-низких разве что Хонда SL230 будет порезвей при той же массе и высоте, но я её не щупал, остаётся теоретизировать. Но их (SL-ек) мало, они дорогие. И с запчастями хуже. Так что если лишних денег нет - оставляй 200-ку, если есть - попробуй найти SL230, но лучше проконсультируйся по ним у сведущих. Или хотя бы у тех, кто её щупал. А серов 225 - там седуха неудобная. Все, кто по асфальту долго на нём пилил, ругаются на седуху, мол, попа болит адово. За себя скажу. Мне тоже нужен универсальный ослик "для всего". Но с поправкой на телосложение. А я ненавижу ворочать тяжести, и потому масса для меня критична. И ради минимизации ворочания тяжестей я готов мириться с тихоходностью. Но в разумных пределах, чтобы не быть совсем уж откровенной помехой на ДОП. А ещё высота седла. Я на 200-ке-то не раз падал на бок, когда под ногой оказывалась ямка. Захотел остановиться, а под ногой пусто, каких-то сантиметров не хватило для опоры, и бултых! И нога под мотиком. Была бы 250, таких придавливаний ноги было бы в разы больше. Джебеля-200 мне вполне достаточно. Хотя SL-ку бы с удовольствием "пощупал". Но чтобы менять на неё Джебель - нет ни денег, ни желания заниматься гаишно-бюрократическим геморроем. П.С. Это моё мнение тошнота, не претендую на истину в последней инстанции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 0:26 |