![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простая задача из физики
Есть система легкого выжима сцепления Коробочка в который есть подвижный рычаг с возможностью выбрать одну из трех точек оси поворота ( переставляемый штифт) и которому с двух сторон подходят тросики На рисунке влево уходит тросик от рычага а вправо уходит тросик к двигателю Вопрос в каком положении штифта наиболее легкий выжим сцепления. Обоснуйте ![]() -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путем преобразования уравнения равновесия моментов можно придти к такому равенству, где F - "сила на сцепление" (неизменная); f - сила на lever (искомая); a - расстояние между бобышками (тросами), H - расстояние от ближней к оси(не важно) бобышки до оси рычага:
F/f = 1+a/H Из равенства видно, что уменьшение расстояния до оси Н ведет к увеличению правой части, а значит к уменьшению искомой силы f на lever. А уравнения работы A = FxSxсоs(FS), показывает, что работа по перемещению троса (разжима дисков) прямопропорциональна силе, совершающей эту работу, и перемещению посредством этой силы. Проделать одну и ту же работу можно либо с большей силой, экономя на перемещении, либо с меньшей силой, проходя больший путь. Возвращаясь к фотографии, видно, что устройство позволяет уменьшить силу при том же ходе leverа, крадя ход троса (розжим дисков). Конечно это вариант, если до выбрасывания денег на ветер у вас был излишек хода leverа. Если че, я за гармонию )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путем преобразования уравнения равновесия моментов можно придти к такому равенству, где F - "сила на сцепление" (неизменная); f - сила на lever (искомая); a - расстояние между бобышками (тросами), H - расстояние от ближней к оси(не важно) бобышки до оси рычага: F/f = 1+a/H Из равенства видно, что уменьшение расстояния до оси Н ведет к увеличению правой части, а значит к уменьшению искомой силы f на lever. А уравнения работы A = FxSxсоs(FS), показывает, что работа по перемещению троса (разжима дисков) прямопропорциональна силе, совершающей эту работу, и перемещению посредством этой силы. Проделать одну и ту же работу можно либо с большей силой, экономя на перемещении, либо с меньшей силой, проходя больший путь. Возвращаясь к фотографии, видно, что устройство позволяет уменьшить силу при том же ходе leverа, крадя ход троса (розжим дисков). Конечно это вариант, если до выбрасывания денег на ветер у вас был излишек хода leverа. Если че, я за гармонию )) C ходом левера пришлось подбирать тонкую настройку, но компромисс таки достигнут Я счас по часу а то и два тренирую всякие глупости, которые требуют жамкать этот самый левер , дык вот палец уже отказывается нормально в ноздрю залезать после таких экзекуций -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:56 |