![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простая задача из физики
Есть система легкого выжима сцепления Коробочка в который есть подвижный рычаг с возможностью выбрать одну из трех точек оси поворота ( переставляемый штифт) и которому с двух сторон подходят тросики На рисунке влево уходит тросик от рычага а вправо уходит тросик к двигателю Вопрос в каком положении штифта наиболее легкий выжим сцепления. Обоснуйте ![]() -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в целом про уменьшенный ход. Ради вилли на Джебеле я бы тоже готов уменьшить ход, пусть хрустит на светофорах. Но мне лень.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:37 |