![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bruno, под седлом разъем зелененький, под два провода. разъединяем его, передняя, по ходу движения, часть вместе с проводом и датчиком подножки выбрасывается, задняя шунтируется кусочком провода, с помощью двух ножевых клемм типа "мама", размер мелкий, а-ля автомобильный коммутатор. еще более правильно, вместо провода вставить кремниевый диод (ХЗ зачем, но в датчике он есть).
датчик сцепления вытаскивается из кронштейна, сам разьем под приборкой и сделан удобно - отсоединяем, и оба освободившихся провода соединяем (там удобно сделано, папа-мама). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:04 |