![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Свердловская область Мотоцикл: Honda XR250 (MD30 MD17E) Урал м67-36 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Honda xr 250 (MD30-100 MD17E-170). По ПТС японка 95 года, 120 кило-рублей 30000 пробега, может бывший хозя узнает )))
(я лохонулся да? мне кажется что мот 1996) Покатался пару дней и решил перебрать ибо скучно а кататься при -10\15 холодновато. До переборки мотоцикл работал нормально, коробка-Ок, шумов не было, масло не бежало, колеса крутились ![]() Хозя менял поршень и растачивал цилиндр так как мот жрал масло и в итоге сожрал распредвал ![]() kOPo4E снял двиг, притараканил домой, разобрал отмыл отодрал старые прокладки из бумаги которые стали камнем и были измазанны герметиком. Крышка головки цилиндра Сразу получил подарок! Крышачки!! Видно что с этим самоделом были контакты, я думаю не чего хорошего. Для меня это душевная боль ![]() наружный диаметра валов коромысел (IN, EX) 11.43 не менее 11.41 мм наружный диаметра валов вторичных коромысел (IN, EX) 6.94 не менее 6.92 мм внутренний диаметр коромысел (IN, EX) 11.47 не более 11.53 мм внутренний вторичное коромысло (IN, EX) 6.95 не более 7.05 мм Рассчитайте зазор между коромыслами и валами. Предельное значение: 0.10 мм Вроде все хорошо но..... (еще один подарочек) один я обработал 120+600+паста ГОИ В итоге получил. как вы думаете такой ремонт будет работать? Денег нет у меня на ремонт, а сезон хочу откататься от и до 7\24 нон стоп покатухи. В конце сезона поменяю рокера и суб рокера вместе с валами. Проверка распределительного вала Высота кулачков. Впуск (IN): 30.72 не менее 30.583 мм. Выпуск (EX): 30.75 не менее 30.629 мм такая Щэл это нормально? Кулачки EX Небольшие выкрашивания метала, что вы думаете походит или нет? Кулачки IN то же самое У них нормальная форма? подшипник японский вроде ![]() Подшипники сменю скорей всего, а вал (если убьется) после сезона постараюсь новый купить. Головка цилиндра, клапаны Проверка пружин клапана Внутренняя: 41.20 не менее 42.51 мм Внешняя: 43.20 не менее 42.83 мм Проверка клапанов Измерьте наружный диаметр трущейся части стержня клапана. Впускной: 4.96 не менее 4.96 мм Выпускной: 4.94 не менее 4.94 мм Направляющие клапана померят не могу, но если менять клапана надо и направляйки сменить. Снова бонус и еще это вообще прикол, масло съемный был намазан герметиком!!! видать чтобы не текло ![]() Сменю убитый IN клапан и заменю направляйку+все маслосъемные, после сезона сменю все пружины, клапана, направляйки. Цилиндр, поршень Цилиндр еще с хоном мерят не буду да и нечем. Поршень скорей всего галимый Китай но новый. у моего урала 86 года лучше выглядят поршня ![]() Измерение наружного диаметра поршня 73.18 Зазоры между поршнем и цилиндром 0.03 – 0.06 0.1 Диаметр отверстия пальца поршня 16.96 17.002 – 17.008 17.05 Наружный диаметр пальца поршня 16.96 16.994 – 17.000 16.97 Зазор между поршнем и поршневым пальцем 0.002 – 0.014 0.05 Диаметр малой головки шатуна 16.98 17.016 – 17.034 17.06 Зазор между головкой шатуна и поршневым пальцем 0.016 – 0.040 0.09 Вроде норм (штангенциркуль электронный с производства ЦПУ брат приносит) Интересует соединение поршень-шатун так как в конце сезона расточу под 73.50 с поршнем wiseco. Опыт урала показывает, если стучит палец жди радиальный люфт на калене. Сцепление, коробка передач Длина пружины сцепления 36.50 37.2 33.5 Толщина ведомого диска сцепления 3.03 2.92 – 3.08 2.7 Внутренний диаметр внешней муфты 24.99 25.000–25.021 25.04 Внешняя направляющая муфта Наружний диаметр 24.95 24.959–24.980 24.12 Внутренний диаметр 19.97 19.990–20.010 20.03 Диаметр главного вала (в районе внешней направляющей муфты) 19.94 19.959–19.980 19.91 Коленчатый вал, коробка передач Коленчатый вал Большая головка шатуна Боковой зазор 0.40 0.050–0.065 0.80 Радиальный зазор, рукой вроде нет (инструмента нет померят) 0–0.008 0.05 Коробку мерить смысла не вижу, ибо на нее у меня денег не хватит даже в конце сезона ((((( В картере будут заменены все подшипники и установлена новая прокладка, датчик нейтрали Кстати отмыл правую часть картера, и снова подарок который я должен был увидеть при покупке даже под грязью, но увы. Думаю это цепь порвалась и раскурочила (опыта нет) Зарядное устройство, генератор переменного тока Еще подарок Мой самодельный съемник ротора, можно крутить через внешнее кольцо муфты Как померить цепь и какова длинна новой, предельная длинна может кто в курсе? По ходовке нужно поменять подшипники сальники в ступице и попробовать сделать капролоновые втулки в прогрессию + ловушку для цепи. Масло залить планирую Мотюль 7100 но боюсь нарваться на подделку Liqui Moly LM 50 Litho HT Смазка для ступиц подшипников в ступици Подскажите по резине и маслу что лучше? А еще приборка светиться а букаф нет на ней, как я понял это конденсоры полетели? По мере покупки запчастей буду выкладывать пошаговую сборку, кто поможет с контролем правильности действий моих буду очень благодарен. (потом можно мануал из этой темы сделать по сборке с фотками последовательностью и моментами затяжки) А пока так ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Шарошить" или зенкеровать сёдла, можно делать только при том, что направляющие втулки не выходят за пределы допуска. Иначе зенкер(шарошка) будет пытаться уйти в сторону. Чтобы померить направляющие втулки нужен набор КАЛИБРОВ. Вообще весь инструмент по ремонту двигателя(в частности башки)совсем не дёшев. Мало того, если ты не разу этого не делал, то лучше не рисковать, так как много нюансов. Кстати, на фото видно плохо, но с большой долей вероятности клапана угробили "притиркой" судя по форме их рабочей фаски. Поэтому, перед тем как браться за ремонт сёдел, надо чётко представлять что ты хочешь увидеть.
У тебя в подписи значится Свердловская область, съезди в Екб, найди контору, занимающуюся ремонтом ГБЦ, отдай им , они сделают, а на сэкономленные от покупки дорогущего инструмента деньги, купишь лишние запчасти. Экономически неоправданна покупка дорогостоящего инструмента, если ты не занимаешься подобными ремонтами постоянно и не зарабатываешь на этом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Шарошить" или зенкеровать сёдла, можно делать только при том, что направляющие втулки не выходят за пределы допуска. Иначе зенкер(шарошка) будет пытаться уйти в сторону. Чтобы померить направляющие втулки нужен набор КАЛИБРОВ. Вообще весь инструмент по ремонту двигателя(в частности башки)совсем не дёшев. Мало того, если ты не разу этого не делал, то лучше не рисковать, так как много нюансов. Кстати, на фото видно плохо, но с большой долей вероятности клапана угробили "притиркой" судя по форме их рабочей фаски. Поэтому, перед тем как браться за ремонт сёдел, надо чётко представлять что ты хочешь увидеть. У тебя в подписи значится Свердловская область, съезди в Екб, найди контору, занимающуюся ремонтом ГБЦ, отдай им , они сделают, а на сэкономленные от покупки дорогущего инструмента деньги, купишь лишние запчасти. Экономически неоправданна покупка дорогостоящего инструмента, если ты не занимаешься подобными ремонтами постоянно и не зарабатываешь на этом. поддерживаю, есть конторы у них спец станки, шпиндель на воздушной подушке и изготавливают специальный резец сразу с тремя углами именно для этих седел, будет недешего, но и клапанов не 16 же , а всего 4, так что доступно... после такой обработки клапана можно не притирать, проверено, самой мелкой пастой три движения и- обсолютно ровная матовая полоса, но клапана надо новые -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:00 |