![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Заказал себе сальники вилки этой фирмы, забавы ради(перо потекло) ![]() ![]() Ссылка на оригинальный размер фотографии1 ![]() Ссылка на оригинальный размер фотографии2 http://www.allballsracing.com/55-117.html Так я не пойму - такие сальники разве не на перевертыш ставятся? Или на американце тоже такие же? В общем вразумите неуча... P.S. На сколько я знаю, сальники должны были быть 41 x 53 x 8/9.5 , а те сальники, которые мне пришли, ставились на японский ХР с вилкой перевернутого типа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Копался недавно в гараже, и попались мне на глаза старые сальники и пыльник от KLXа-перевёртыша(оригинал NOK). Сальник BR3655G, пыльник BR3959H. Сдёрнул пыльник с XR-ки, номер тот-же, марка NOK. Сальник думаю идентичный, т.к. размер кавасачьего 43x55x9.5/10.2 как и на хонде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:26 |