![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня пробег 60. жалоб вообще никаких.
натяжитель проверю по весне. пока заказал наперед цепь грм, какие там особенности замены? судя по мануалу всё просто, через крышку сцепления скинуть цепь снизу и сверху через клапанную крышку. на башмаки натяжителя грм разоряться жаба душит.. что скажете про натяжение балансира, слышал краем уха, что нужно купить для подтягивания? и вообще как понять что пора? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у моего товарища вот что
Причина не ясна. Пробег не большой. Красненьким цветом обведены лопнувшие пластины звеньев. На что ещё попутно обратить внимание. Ваши предположения. Попутно хочу спросить: подойдет ли "башмак" от SUZUKI DR 650 RS? Тут недалеко есть возможность купить именно от ЭРЭСА Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:12 |