![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 6.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области Мотоцикл: SUZUKI DR 800S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрались руки до ремонта двигателя своего ДР 800 биг, изначально планировалась замена подшипников коленвала колец, цепи грм, Мск и тд.
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это сколько с водой стоять то надо, чтобы заржавело. Явно не одну ночку. Может просто стоял несколько лет, конденсат образовывался от перепада температур.
Фото коробки. Мотор от Ямахи ТТР. за 40тыс км её жизни вода побывала в моторе неоднократно, в общем то закончил жизнь мотор тоже с водой. Похожего износа не наблюдаю, но с водой мотоцикл стоял максимум одну ночь. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:08 |