![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
После долгих раздумий и терзаний я наконец-то приобрел свой первый эндуро мотоцикл. Здесь на форуме у Марка выбрал yamaha tt250r raid 93 года с пробегом 7 000. Мне было важно катать вдвоем, а по отзывам raid вроде как самый комфортный. Покупал, как говорится, не глядя, ибо до этого даже не сидел на эндуро. Марк написал, что мот очень в хорошем состоянии и у меня не было никаких сомнений, что это действительно так. Отправил деньги и стал ждать ждать ждать, эти 20 дней я не мог ни о чем думать, как о мотоцикле. Стартовыми страницами стали этот форум и грейвульф))))))). Итак, свершилось, сегодня мотоцикл приехал, и об этом дне я хочу рассказать подробнее, поделиться радостью и некоторыми трудностями с которыми мне, как нубу, пришлось столкнуться. Итак, поехали. Разгрузка, опыта я не имел и переживал, как и сколько человек понадобиться для этого. Вышло как-то так)))) может кому пригодится: Посмотрите как мот упакован, придраться не к чему. Поставил руль, залил бензин: Долго искал ключ, он был спрятан в бардачке. Включаю зажигание, 0 реакции, клемма-то скинута с акб))) Накинул, включил, приборка, фара загорелась, но заряд слабый, стартер молчит. Есть же кик! Кран, подсос, наклонил подождал, открыл декомпрессор, 3 раза прокрутил киком и пуск схватил, но, увы, еще попытка, схватывает, но глохнет, температура воздуха -3. Думаю, ладно, не буду мучить ни себя, ни мот, машина рядом, провода прикурить имеются. Завел, чуть поработал, заглох, я напрягся, еще завел - глохнет, причем не сразу, а поработав около минуты. Было 4 попытки - все без результата, подкрутил холостой, вроде перестал. Мот прогрелся, я доволен как слон, сижу радуюсь, поворачиваю руль вправо-глохнет. Та дам! Рычаг декомпрессора прикрутил близко, поворачиваю руль, трос натягивается, он открывается, мот глохнет! Поправил, все стало в норме. Ну и как же не проехаться, было страшно! Лед лед лед! Когда ехали я говорил жене: "вилли стоппи, угла дам и домой!")))))))))))) Шутки шутками, а развернуло меня на 180, жаль на видео этого нет, а может и не жаль, что жена не видела))). Уехал: Приехал и чуть побаловался))) Еще для меня вот прям важно было присутствие родного набора инструментов, и он есть! Ну и финальная, друг дома: Главному спасибо за форум! Спасибо всем на этом форуме, за ваше терпение, советы и подсказки! Вы помогли мне сделать этот выбор, окунуться в мир эндуро и мотобратства! Увидимся на дороге и главное вне ее. ПыСы Надеюсь, я вас повеселил видосом, где я эпично выезжаю из-за угла ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но меня можно понять. Я пострадавший(( Ты и от Джебела пострадавший. А Баха от тебя пострадавшая ![]() Людей, которые ездят на них на дальняк типа Монголии и на кроссовую трассу, надо лечить электричеством, причём при отсутствии рядом специализированной клиники прямо от ближайшей ЛЭП. Я запомню.самый бодрый мотор Нет. До 110 равен Джебелу со "старым" карбом, потом немного отстаёт.Люди, которые таки доехали до искомой монголии, получают Орден Железной Задницы, остеохандроз и талон на капиталку без очереди. Капиталка без талона (после 4-х "Монголий"), без остального обошёлся. И ещё поеду, если получится (по времени и деньгам).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:08 |