Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.6.2016, 0:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Уф... Давно хотел написать это, но то всего-лишь были подозрения, а теперь уже точно ясно что дело в нём...... Нужна помощь тех людей кто ОЧЕНЬ ХОРОШО соображает в электрике и электронике! Хотя ладно, начну по порядку. И так, предистория: есть у меня уже 4-ой сезон HONDA XLR250 Baja, мотоцикл этот имеет одну отличительную особенность - он без аккумулятора (соответственно и без электростартера, только кик), да-да именно так идёт с самого завода, но генератор не однофазный с переменкой в борт-сети - как это обычно делается в старых ХАРДах "кик-онли", а с полноценным мощным 3-х фазным генератором, с выпрямленным и стабилизированным напряжением на выходе, в общем всё как в ваших Джебелях, внутрияповских XR-ах и прочих обычных современных дуал-спортах, только без аккумулятора в борт-сети; так вот: мучает меня с самого начала одна проблема: на холодную моцык работает нормально (заводится тоже нормально, практически всегда одинаково), свет на фарах светит ровно, напряжение в борт-сети - сколько мы не мерили тестером - ни какого криминала выявлено не было, напряжение всегда 13,6 +/- 0,2 Вольта; НО как только стоит ему поработать, то по мере прогрева он начинает ехать всё чахлее, чахлее и чахлее... Звук работы двигателя на слух при этом тоже какой-то "вялый"; Реакция на ручку газа становится тоже вялая, при резком подъёме дросселя провалы и захлёбы вплоть до того что стоя на месте при резком подгазовывании может и заглохнуть... (сразу немножко забегу вперёд что настройки карба я перепробовал ВСЕ какие только возможны, карб тоже ставил другой, мотор разбирал неоднократно - клапана в норме, метки ГРМ тоже всегда в норме, возд. фильтры тоже разные ставил, подсос воздуха исключён, свечи, катушки зажигания и даже коммутатор был поставлен другой - результат одинаковый - как только прогревается НАЧИНАЕТ работать ВЯЛО!...) Однако бывают настают такие моменты что он может ехать и нормально, т. е. так как он ДОЛЖЕН ЕХАТЬ (по идее); А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: может начаться ТАКОЙ момент так что он начинает ТАК!... Нет, даже не так а вот ТАК!!! Ды нет, не так даже, а вот ТА-А-А-АК НАЧИНАЕТ ВВАЛИВАТЬ!!!!!!!!!!
Карочи теперь уже точно ясно что "воду мутит" РН, а вот теперь самый главный вопрос: к знатокам, всем шаманам, гуру, магистрам Электрики или наверно даже ЭЛЕКТРОНИКИ: КАК РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МОЖЕТ ТАК КАРДИНАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ? для меня на ум приходят два варианта: 1) Когда он начинает ТАК вваливать - РН выдаёт напругу больше положенного, отчего энергия искры возрастает (насколько?) настолько что в цилиндре начинает сгорать даже то что не должно гореть!... 2) Вариант, наиболее вероятен как мне кажется: РН выдаёт в борт-сеть какие-то ПОМЕХИ (ВЧ, импульсные, или ещё какие)... которые улавливает ЗВЕНО в коммутаторе - которое отвечает за опережение зажигания, ну и соответственно когда оно не вваливает - то угол начинает поздниться, а когда оно ВВАЛИВАЕТ (да ещё КАК вваливает!) - то угол опережения меняется СИЛЬНО от заводского в раннюю сторону - посему и ВВАЛИЛОВО начинается недетское, и звук мотора в принципе при этом меняется на более бодрый что-ли, ОДНАКО при этом ни какой детонации не наблюдается, как это обычно бывает при слишком раннем зажигании!... В общем-то теперь уже для меня вопрос стоит больше не в том какой НОРМАЛЬНЫЙ РН купить теперь, хотя и он тоже ( что-бы надёжный был, подходящий к моей борт-сети, к моей типичной номинальной нагрузке: ведь у меня одни только две фары берут в сумме 70 Ватт, а там ещё и стоп-сигнал 21 Ватт, и проч.; продаются много всяких на Ебеях и Али, но какой из них мне подойдёт? Цены на них разные. У меня РН шунтирующего типа, максимальное потребление в борт-сети где-то по моим прикидкам Ватт 200, на сколько ампер брать? Может тогда купить от инжекторных моцыков? Может там какие фильтры уже более надёжные стоят по питанию?) Карочи у меня теперь больше вопрос КАК теперь сделать ТАК что-бы мой моцык ВВАЛИВАЛ ТАК ВСЕГДА?! Как сказал Антоха: "попробовав однажды это ВВАЛИЛОВО - я теперь не смогу ездить на обычном моте!..." И я с ним солидарен полностью! Я конечно понимаю что это в какой-то мере скажется на ресурсе мотора, но.. Блин! Как он может ВВАЛИВАТЬ - уж поверьте, оно того стоит что-бы сделать так на постоянку! Вся надежда на здешних знатоков в электрике/электроннике, т. к. в нашем городе толковых мото-электриков - способных разобраться в этой причине скорее всего не найдётся (что-б со стендами и прочим необходимым оборудованием), а здесь они точно есть, по крайней мере должны же быть?... Фотки этого РН прилагаю, гуру - задавайте вопросы ![]() P1170499.JPG ![]() P1170502.JPG ![]() P1170503.JPG ![]() P1170505.JPG ![]() P1170506.JPG ![]() P1170509.JPG ![]() P1170510.JPG ![]() P1170512.JPG ![]() P1170513.JPG ![]() P1170514.JPG ![]() P1170515.JPG ![]() P1170516.JPG ![]() P1170517.JPG -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.2.2017, 21:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Если ты про Pulse Generator - то это ДПКВ, а не отдельная высоковольтная ПИТАЮЩАЯ обмотка, как для коммутаторов AC-CDI, больше проводов подходящих к коммутатору я там не увидел, только питающий провод +12В от общей борт-сети, "масса", + и - с ДПКВ, и провод на катушку зажигания. Мне кажется не в зажигании дело. Могу привести пример на моём мотоцикле KLX. У стокового KLX 35 градусов опережение на 5000. У меня 40 градусов уже на 3000. И почему он должен валить на 3000? 40 градусов это угол для оборотов более 5000-6000, где есть подхват как раз и двигатель быстро упирается в отсечку 8500. Я считаю, что звезда 50 на моём моте установлена как раз для облегчения жизни двигателя на оборотах до оптимальных, то есть от 2000 до 5000, а иначе детонация из-за такого угла быстрее убьёт двигатель и разгон будет тусклый. По поводу разных подхватов, то тут есть у меня разные впечатления. По гравийке есть эффекты пробуксовки на высоких оборотах, так как резина эндуро/кросс и сцепление с твёрдым покрытием хуже. На асфальте такого эффекта нет, там я сцепу проверял, думал буксует. Один раз в момент разгона попал на рассыпанный песочек и подумал, что сцепе конец пришёл, так мотор раскрутился из-за плохого зацепа. Так что разные подрывы это ещё от зацепа зависит. Просто не могу понять как на малых и средних мотор может валить из-за угла опережения. Там превысишь его и уже детонацию словишь, не бывает чудес и валить от этого дико не будет. Да: вот только по одной и той же дороге, в этот же день, по одному и тому же покрытию мой моцык может НЕ ЕХАТЬ (как бы я ни старался откручивать, а уж поверь - накрутить как следует я люблю), и чуть позже я могу ехать опят по этой же дороге и он НАЧИНАЕТ вдруг ПОДРЫВАТЬ!... Я говорю что бывали вообще такие казусные моменты: вот прям тока что моцык не ВТАСКИВАЛ, а буквально по прошествии нескольких секунд - так же открыв резко газ (как и за несколько секунд до этого, на этой же передаче, на таком же покрытии) - ты получаешь ПИНОК!..., моцык аж ВЫПРЫГИВАЕТ вперёд!!! И дело не в карбюраторе, или ГРМ - я всё это уже проверял по 10 раз, и карб как только не регулировал, и уровень топлива менял в т. ч. и фильтров топливных никаких лишних у меня не врезано, топливо со шланга всегда истекает нормально, и подсосы воздуха проверял... Да что тут ещё говорить? Я уже писал выше - ставим мой РН на другой мотоцикл и тот ездок что едет на своём моцыке - начинает мне описывать ВСЕ ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ что и у меня проявляются на моём моте..... И вялую работу мотора он САМ лично почуял на своём RMXе при установке моего РН ему: он остановился и сказал мне: "Сань... Я не знаю как ты вообще с ним ездил?... У меня моцык ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!... Мотор работает но мотоцикл как буд-то просто КАТИТСЯ и всё... " он так же сам почуял на слух что и мотор стал работать не так: как он сказал: - "сладенько как-то на звук он у меня стал работать..." и так же он почуял тот момент когда он у него вдруг ни с того ни с сего НАЧАЛ ВАЛИТЬ ТАК что он аж в штаны чуть не наложил!... Он потом остановился и говорит мне: я газу открываю на 5-й по привычке - а у меня колесо переднее приподнимается!... Это он тоже мне всё САМ рассказал, я его за язык не тянул, он просто остановился в несколько шоковом состоянии и произнёс мне такую фразу: "я даже и не подозревал что у меня RMX может ТАК ВАЛИТЬ!..." Что вам ещё непонятного? И да: до того как мы с ним махнулись регуляторами, он тоже мне всегда говорил: "Ну может это тебе просто так кажется?", но когда он сам ощутил всё это то сказал после: "Да, теперь я понял про что ты мне всегда говорил... Я тепрь тоже так хочу что-бы у меня RMX так валил на постоянку!" Я и не говорю что это УОЗ меняется, но факт остаётся фактом что виноват во всём РН, а уж как там и что он такого необычного делает - я сам пока не знаю, но факты остаются фактами: ставишь на другой мот мой РН и проблемы у него начинаются те же самые... Для этого я и отправил РН Косте 200 - что-бы он смог понять что там такого происходит что заставляет так сильно менять характер работы мотора. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Сашкя "Чудеса" электрики/электроники! 9.6.2016, 0:55
Dalnoboi Сань, ты вольтметрик на руль изолентой прикрепи ну... 9.6.2016, 1:09
Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 9.6.2016, 2:09) Сань, т... 9.6.2016, 1:22
koshey- Цитата(Сашкя @ 8.6.2016, 22:22) Мерили те... 9.6.2016, 1:42
Сашкя Цитата(koshey- @ 9.6.2016, 2:42) Есл... 9.6.2016, 2:04
ittakir Цитата(Сашкя @ 9.6.2016, 2:04) КАК сделат... 9.6.2016, 5:23
raptor76 "Нереально валит" он,просто на фоне того... 9.6.2016, 5:18
200 Неисправное рр может дополняться неисправным комму... 9.6.2016, 8:11
astr Можно попробовать поставить для проверки аккумулят... 9.6.2016, 9:18
200 Цитата(astr @ 9.6.2016, 6:18) Можно попро... 9.6.2016, 10:28
ittakir Еще обычно стробоскопом можно проверить УОЗ. 9.6.2016, 10:07
Сашкя Цитата(raptor76 @ 9.6.2016, 6:18) "Н... 10.6.2016, 22:14
ittakir Цитата(Сашкя @ 10.6.2016, 22:14) наскольк... 11.6.2016, 5:56
200 Помехи в цепи питания, а точнее , скачки напряжени... 11.6.2016, 23:54
FZX У меня при плохом контакте массы от РР к раме из з... 12.6.2016, 7:41
200 Цитата(FZX @ 12.6.2016, 4:41) У меня при ... 12.6.2016, 11:25
Сашкя Цитата(200 @ 12.6.2016, 12:25) Собственно... 30.6.2016, 23:15
ittakir Во впускной тракт не стоит ставить, а то чупакабра... 1.7.2016, 6:10
Сашкя Ну что, давно я эту тему не поднимал ибо по приход... 16.2.2017, 16:36
ittakir дело то нехитрое - чем раньше зажигание, тем больш... 16.2.2017, 17:48
Сашкя Цитата(ittakir @ 16.2.2017, 18:48) дело т... 16.2.2017, 19:39
arapov_stepan Я вот чё-то не пойму причём здесь реле- регулятор.... 16.2.2017, 20:39
Сашкя Цитата(arapov_stepan @ 16.2.2017, 21:39) ... 16.2.2017, 20:56
arapov_stepan https://vk.com/doc-55051228_439581173?dl=44efaebe4... 16.2.2017, 21:05
Шнитов Мне кажется не в зажигании дело. Могу привести при... 16.2.2017, 21:08
arapov_stepan Короче, там разные схемы и генераторы есть, на эти... 16.2.2017, 21:57
Шнитов На какой минуте мот начинает валить в видео? Два р... 16.2.2017, 22:25
Сашкя Цитата(Ш[u]нитов @ 16.2.2017, 23... 16.2.2017, 23:06
Rico заверните мне такой РР 16.2.2017, 22:25
arapov_stepan Валит, не валит))
В любом случае это неисправност... 16.2.2017, 22:29
Шнитов Ну я помню как на советском моте закрываешь кран и... 16.2.2017, 22:36
ittakir Если кому интересно, я провел исследование о влиян... 17.2.2017, 4:39
Михаил 789 Можно поймать детон на оборотах за 5000 и его вооб... 21.3.2017, 10:15
Сашкя Цитата(Михаил 789 @ 21.3.2017, 11:15) Мож... 21.3.2017, 21:06
HiRuLLin Всем привет, чем дело в итоге закончилось?) 19.1.2019, 13:34
200 Коммутатор был протестирован, автору был направлен... 19.1.2019, 16:51
Bar-on А способ как "чупакабру" приручить нашли... 20.1.2019, 20:46
200 Цитата(Bar-on @ 20.1.2019, 17:46) А ... 21.1.2019, 11:46
Bar-on Цитата(200 @ 21.1.2019, 11:46) Для прируч... 21.1.2019, 12:25
Linkshunter Цитата(200 @ 21.1.2019, 11:46) Для прируч... 21.1.2019, 16:13
200 Цитата(Linkshunter @ 21.1.2019, 13:13) по... 21.1.2019, 20:35
Bar-on Цитата(200 @ 21.1.2019, 20:35)
Т.е. РН в... 21.1.2019, 21:51
200 Цитата(Bar-on @ 21.1.2019, 18:51) Т.... 21.1.2019, 23:44
Linkshunter Цитата(200 @ 21.1.2019, 23:44) мотоцикл с... 22.1.2019, 11:48
Bar-on Спасибо, в общем, всё понятно. Я то надеялся, что ... 22.1.2019, 14:49
200 Цитата(Bar-on @ 22.1.2019, 11:49) Сп... 22.1.2019, 19:18
Bar-on Цитата(200 @ 22.1.2019, 19:18)
Спасибо, ... 22.1.2019, 23:24
200 После ещё одной темы по зажиганию xlr я почти увер... 8.2.2019, 13:23
Bar-on Цитата(200 @ 8.2.2019, 13:23) После ещё о... 8.2.2019, 15:39
200 Цитата(Bar-on @ 8.2.2019, 12:39) Ооо... 8.2.2019, 19:22
Bar-on Цитата(200 @ 8.2.2019, 19:22) Недавно воз... 8.2.2019, 20:11
200 Цитата(Bar-on @ 8.2.2019, 17:11) Т.е... 8.2.2019, 20:38
Bar-on Цитата(200 @ 8.2.2019, 20:38) 15 вольт мо... 9.2.2019, 10:08![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 17:47 |