![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф... Давно хотел написать это, но то всего-лишь были подозрения, а теперь уже точно ясно что дело в нём...... Нужна помощь тех людей кто ОЧЕНЬ ХОРОШО соображает в электрике и электронике! Хотя ладно, начну по порядку. И так, предистория: есть у меня уже 4-ой сезон HONDA XLR250 Baja, мотоцикл этот имеет одну отличительную особенность - он без аккумулятора (соответственно и без электростартера, только кик), да-да именно так идёт с самого завода, но генератор не однофазный с переменкой в борт-сети - как это обычно делается в старых ХАРДах "кик-онли", а с полноценным мощным 3-х фазным генератором, с выпрямленным и стабилизированным напряжением на выходе, в общем всё как в ваших Джебелях, внутрияповских XR-ах и прочих обычных современных дуал-спортах, только без аккумулятора в борт-сети; так вот: мучает меня с самого начала одна проблема: на холодную моцык работает нормально (заводится тоже нормально, практически всегда одинаково), свет на фарах светит ровно, напряжение в борт-сети - сколько мы не мерили тестером - ни какого криминала выявлено не было, напряжение всегда 13,6 +/- 0,2 Вольта; НО как только стоит ему поработать, то по мере прогрева он начинает ехать всё чахлее, чахлее и чахлее... Звук работы двигателя на слух при этом тоже какой-то "вялый"; Реакция на ручку газа становится тоже вялая, при резком подъёме дросселя провалы и захлёбы вплоть до того что стоя на месте при резком подгазовывании может и заглохнуть... (сразу немножко забегу вперёд что настройки карба я перепробовал ВСЕ какие только возможны, карб тоже ставил другой, мотор разбирал неоднократно - клапана в норме, метки ГРМ тоже всегда в норме, возд. фильтры тоже разные ставил, подсос воздуха исключён, свечи, катушки зажигания и даже коммутатор был поставлен другой - результат одинаковый - как только прогревается НАЧИНАЕТ работать ВЯЛО!...) Однако бывают настают такие моменты что он может ехать и нормально, т. е. так как он ДОЛЖЕН ЕХАТЬ (по идее); А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: может начаться ТАКОЙ момент так что он начинает ТАК!... Нет, даже не так а вот ТАК!!! Ды нет, не так даже, а вот ТА-А-А-АК НАЧИНАЕТ ВВАЛИВАТЬ!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карочи теперь уже точно ясно что "воду мутит" РН, а вот теперь самый главный вопрос: к знатокам, всем шаманам, гуру, магистрам Электрики или наверно даже ЭЛЕКТРОНИКИ: КАК РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МОЖЕТ ТАК КАРДИНАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ? для меня на ум приходят два варианта: 1) Когда он начинает ТАК вваливать - РН выдаёт напругу больше положенного, отчего энергия искры возрастает (насколько?) настолько что в цилиндре начинает сгорать даже то что не должно гореть!... ![]() ![]() 2) Вариант, наиболее вероятен как мне кажется: РН выдаёт в борт-сеть какие-то ПОМЕХИ (ВЧ, импульсные, или ещё какие)... которые улавливает ЗВЕНО в коммутаторе - которое отвечает за опережение зажигания, ну и соответственно когда оно не вваливает - то угол начинает поздниться, а когда оно ВВАЛИВАЕТ (да ещё КАК вваливает!) - то угол опережения меняется СИЛЬНО от заводского в раннюю сторону - посему и ВВАЛИЛОВО начинается недетское, и звук мотора в принципе при этом меняется на более бодрый что-ли, ОДНАКО при этом ни какой детонации не наблюдается, как это обычно бывает при слишком раннем зажигании!... ![]() ![]() В общем-то теперь уже для меня вопрос стоит больше не в том какой НОРМАЛЬНЫЙ РН купить теперь, хотя и он тоже ( что-бы надёжный был, подходящий к моей борт-сети, к моей типичной номинальной нагрузке: ведь у меня одни только две фары берут в сумме 70 Ватт, а там ещё и стоп-сигнал 21 Ватт, и проч.; продаются много всяких на Ебеях и Али, но какой из них мне подойдёт? Цены на них разные. У меня РН шунтирующего типа, максимальное потребление в борт-сети где-то по моим прикидкам Ватт 200, на сколько ампер брать? Может тогда купить от инжекторных моцыков? Может там какие фильтры уже более надёжные стоят по питанию?) Карочи у меня теперь больше вопрос КАК теперь сделать ТАК что-бы мой моцык ВВАЛИВАЛ ТАК ВСЕГДА?! Как сказал Антоха: "попробовав однажды это ВВАЛИЛОВО - я теперь не смогу ездить на обычном моте!..." И я с ним солидарен полностью! Я конечно понимаю что это в какой-то мере скажется на ресурсе мотора, но.. Блин! Как он может ВВАЛИВАТЬ - уж поверьте, оно того стоит что-бы сделать так на постоянку! ![]() ![]() ![]() Вся надежда на здешних знатоков в электрике/электроннике, т. к. в нашем городе толковых мото-электриков - способных разобраться в этой причине скорее всего не найдётся (что-б со стендами и прочим необходимым оборудованием), а здесь они точно есть, по крайней мере должны же быть?... Фотки этого РН прилагаю, гуру - задавайте вопросы ![]() ![]() P1170499.JPG ![]() P1170502.JPG ![]() P1170503.JPG ![]() P1170505.JPG ![]() P1170506.JPG ![]() P1170509.JPG ![]() P1170510.JPG ![]() P1170512.JPG ![]() P1170513.JPG ![]() P1170514.JPG ![]() P1170515.JPG ![]() P1170516.JPG ![]() P1170517.JPG -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой минуте мот начинает валить в видео? Два раза смотрел так и не понял.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой минуте мот начинает валить в видео? Два раза смотрел так и не понял. На всём видео; мот просто поймал этот ИБАДЖИТЕЛЬНЫЙ момент и его на удивление долго не отпускало!... Разве каждый простой мот из старых чекушек 4т может вот так запросто, с газа начать размахивать задком в разные стороны на 3 и 4 передачах на стоковом моторе (глушак только что не родной стоит), НА СТОКОВЫХ ЗВЁЗДАХ (3,12 передаточное число у меня, если что: это как с завода на ваших XR-ах внутрияпонских, т. е. эквивалент 13/41)??? Тебе просто надо найти видос когда он НЕ ЕДЕТ; хотя как тут понять? Ведь ты можешь сказать что это я просто сам не накручиваю и т. п.. Да и дело в общем то не в показательности видоса, тут может каждый щас закричать: "ДЫ Я ТАК ЖЕ СМОГУ!!!" или "ДА У МЕНЯ КРУЧЕ ПРЁТ!!!" а в том что мною и ещё одним человеком было замечено такое поведение мотора с этим РН: или НЕ ЕДЕТ, или начинает ВАЛИТЬ ЧТО ДУРНОЙ!!! P. S.: Но если что - есть ещё фрагменты мувиков с того вечера где он ВАЛИТ. Могу ещё загрузить. Ну я помню как на советском моте закрываешь кран и он в какой-то момент работает очень хорошо, но недолго. Не помню только на ходу или на месте. Там какая-то тема с уровнем была. А по поводу валит или нет, то лучше, чем задумано, вряд ли поедет. Тут скорее не едет, а потом вдруг поедет нормально. Просто не представляю как мот может вдруг повалить, хотя никаких технических предпосылок этому нет. Читать умеем? (см. мои сообщения выше) "...и уровень топлива менял в т. ч. и фильтров лишних топливных у меня ни каких не врезано, топливо со шланга ВСЕГДА истекает нормально, и подсосы воздуха проверял..." "...Да что тут ещё говорить? Я уже писал выше - ставим мой РН на другой мотоцикл и тот ездок что едет на своём моцыке - начинает мне описывать ВСЕ ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ что и у меня проявляются на моём моте..... И вялую работу мотора он САМ лично почуял на своём RMXе при установке моего РН ему: он остановился и сказал мне: "Сань... Я не знаю как ты вообще с ним ездил?... У меня моцык ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!... Мотор работает но мотоцикл как буд-то просто КАТИТСЯ и всё... " он так же сам почуял на слух что и мотор стал работать не так: как он сказал: - "сладенько как-то на звук он у меня стал работать..." и так же он почуял тот момент когда он у него вдруг ни с того ни с сего НАЧАЛ ВАЛИТЬ ТАК что он аж в штаны чуть не наложил!... Он потом остановился и говорит мне: я газу открываю на 5-й по привычке - а у меня колесо переднее приподнимается!... Это он тоже мне всё САМ рассказал, я его за язык не тянул, он просто остановился в несколько шоковом состоянии и произнёс мне такую фразу: "я даже и не подозревал что у меня RMX может ТАК ВАЛИТЬ!..." Что вам ещё непонятного? И да: до того как мы с ним махнулись регуляторами, он тоже мне всегда говорил: "Ну может это тебе просто так кажется?", но когда он сам ощутил всё это то сказал после: "Да, теперь я понял про что ты мне всегда говорил... Я тепрь тоже так хочу что-бы у меня RMX так валил на постоянку!..." И напоследок тебе про то "что он не может валить больше чем в стоке": почитай отзывы людей - кто ставил себе гоночные или программируемые коммутаторы; их отзывами ты будешь удивлён!... А вообще у тебя же мот безаккумуляторный? Коммут какого типа: AC-CDI или DC-CDI? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:20 |