![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Историю мотоцикла незнаю,собственно DR250S таким достался что очень плохо заводится,можно час пинать а может вдруг резко завестись,а потом заглушить и будет заводится с трудом,а потом и вовсе нет!
И что имеем,а точнее что замерил что проверил: 1)На холодной двигателе компрессия 9 ,(в гараже с ветродуйкой примерно +1 температура наверно) 2)Метки коленвала и распредвала в норме 3)Клапана настроены 4)Искра в свече есть(свеча новая) 5)бенз свежий Предыдущим хозяином был поставлен карбюратор с ускорителем keihin китайский pz27/30,диаметр карба от патрубка воздуш.фильтра существенно уже и нужно колхозить но я не думаю что это главную роль играет,пробовал затыкать края не помогало в помощи чтоб завести..На нём якобы хозяин и ездил осенью..Свеча с ним белая. Есть родной карбюратор mikuni но с ним вообще тишина ощущение что можно пинать бесконечно,ни хлопков глушителя ничего,бензин в цилиндр не поступает свеча сухая,пробовал много раз впрыснуть шприцом бензина в цилиндр и попинать,тоже не заводится что с этим что с другим карбюратором,даже не схватывает..!По 1)Объясните почему элементарно не схватывает если я вручную бензина в цилиндр подливаю,ведь должен..?компрессия в норме. 2)В технике не очень силён,но пока зима и выехать к спецам не могу..может ещё догадок понабрасает куда капать.. 3)коммутатор наколхоженный какакой нонейм стоит..китайский наверно.. м.б. коммутатор? понабросайте вариантов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если иногда заводится и работает, то коммутатор скорей всего исправен,но и его проверить стоит либо пробывать путем замены онного на заведомо рабочий с другого Мота. Карбюратор ,на мой взгляд твоя головная боль,если свеча белая то99.9% бедная смесь,герметичность патрубков нужно обеспечить в первую очередь. С родным может не заводиться по причине его неисправности,засранности и тд. Если сам не шаришь,лучше обратиться к знающим людям,карбюратор не сложный,запы на него в продаже есть,как новые так и б/у. Но это всего лишь возможные варианты и мои догадки ,точную причину тебе здесь никто не скажет,т. к. это гадание даже не по фотографии,а по рассказам. Всё понимаю,точную причину никто не даст,просто пробую эксперементировать,если уже не получится со всем возможным что я могу,то тогда отдам спецам.. Разобрал на атомы и молекулы старый карбюр вчера дома,по чистоте на 5,даже продувать не буду,все жиклёрчики дырочки просвечиваются продуваются,мембрана целая,всё на месте,бенз в поплавковой камере скапливается/не переливает..С ним с родным герметично всё..Видно что предыдущий хозяин тоже боролся с карбюром по видимому,игла была максимально навверх.. К сожалению не откуда достать заведомо исправный коммутатор( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:56 |