![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Историю мотоцикла незнаю,собственно DR250S таким достался что очень плохо заводится,можно час пинать а может вдруг резко завестись,а потом заглушить и будет заводится с трудом,а потом и вовсе нет!
И что имеем,а точнее что замерил что проверил: 1)На холодной двигателе компрессия 9 ,(в гараже с ветродуйкой примерно +1 температура наверно) 2)Метки коленвала и распредвала в норме 3)Клапана настроены 4)Искра в свече есть(свеча новая) 5)бенз свежий Предыдущим хозяином был поставлен карбюратор с ускорителем keihin китайский pz27/30,диаметр карба от патрубка воздуш.фильтра существенно уже и нужно колхозить но я не думаю что это главную роль играет,пробовал затыкать края не помогало в помощи чтоб завести..На нём якобы хозяин и ездил осенью..Свеча с ним белая. Есть родной карбюратор mikuni но с ним вообще тишина ощущение что можно пинать бесконечно,ни хлопков глушителя ничего,бензин в цилиндр не поступает свеча сухая,пробовал много раз впрыснуть шприцом бензина в цилиндр и попинать,тоже не заводится что с этим что с другим карбюратором,даже не схватывает..!По 1)Объясните почему элементарно не схватывает если я вручную бензина в цилиндр подливаю,ведь должен..?компрессия в норме. 2)В технике не очень силён,но пока зима и выехать к спецам не могу..может ещё догадок понабрасает куда капать.. 3)коммутатор наколхоженный какакой нонейм стоит..китайский наверно.. м.б. коммутатор? понабросайте вариантов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может шьёт где по высоковольтной части?, искра если на воздухе есть то под давлением её может не быть , или через раз.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может шьёт где по высоковольтной части?, искра если на воздухе есть то под давлением её может не быть , или через раз. Я понял,вот я и думаю из за чего может быть что нет искры под компрессией.. Не шарю, какой он там. Залипнуть не может, как на наших? Покажите все-таки, что за мот. На мегазипе хотя бы. Там все DRS с аккумами. Проверил на счёт высоковольтный провод шьёт не шьёт,выключив в гараже свет..Ничего обнаружено не было Там есть рычажок на руле,вроде всё норм,когда включаешь заметно легче пиналка пинать,как пинул то она уже сама отщелкивается..всё норм в общем с этим узлом .. Сейчас заметил кое что,экспериментирую-пинаю-экспериментирую-пинаю,в один момент сижу впечали и дай думаю пину перед уходом домой,он завёлся,я стал экспериментировать дальше не упустил момент и раз 10 глушил-заводил на холодном,и всегда почти с первого пинка заводился..прогрел-заглушил-пинул завёлся один раз а потом по убывающей сразу потом просто схватывал и всё но не заводился а потом вовсе признаки жизни пропали,видимо до завтрашнего дня,ушёл домой.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:17 |