![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha FZ6-S Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хотел поинтересоваться есть ли способ замера моточасов на джебеле 250м. Я уж было обрадовался когда таймер нашел и заметил, что он не обнуляется при выключенном зажигании. А сутра пришел на стоянку и понял, что таймер так и работает без остановки даже при отключении приборки (когда мот заглушен). По пробегу не камильфо как-то ориентироваться - скорость движения разная. Да я вообще хочу трос спидометра демонтировать - остался только вопрос счета моточасов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, а смысл этих моточасов тогда? На мотоциклах как понять, что пора масло менять, например? Мот стоит на холостых молотит или во всю дыру едет, ясное дело, что на нагрузка на мотор разная и ресурс расходуется тоже по разному.
Вот хорошее пояснение нагуглил: 1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Т. е. на холостых износ уменьшается, моточас - увеличивается, в поздке с хорошей нагрузкой износ увеличивается, моточас - уменьшается. Есть ещё пара методов определения моточасов. 1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (допустим 3 000 оборотов) этот же износ получаем за 33 минуты. Есть ещё привязка к "сожраному" топливу, но я её не помню. Что-то там высчитывается исходя из 1000 литров горючки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/// Т. е. на холостых износ уменьшается, /// Умные книжки говорят, что на холостых, особенно на карбюраторной технике, (правда речь вроде про 4т была) износ ЦПГ выше чем на номинальных режимах из-за: плохого испарения топлива, оседания его на стенках и соответственно смыва масляной плёнки. Работал в дорожном строительстве, мастером, прорабом.Малая механизация, катки/укладчики/генераторы/накопители/бульдозеры/ погрузчики и т.д. p.s.: не спора ради, режимы работы дизельной техники и 2т эндуро ведь реально разные, от слова совсем. И что, на каких режимах работает малая механизация кроме прогрева и полной мощности? ![]() Да и на другой технике обороты максимальной мощности почти постоянно используются, причём постоянно от слова часами. У дизелей они конечно меньше чем у 2т, но на суть дела это не сильно влияет. ИМХО Варьируемый моточас - очередная дикость современных маркетологов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:54 |