![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Свердловская область Мотоцикл: Honda XR250 (MD30 MD17E) Урал м67-36 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу купить брату 2Т, чтобы по мощности был на уровне 250-300 4Т эндуриков, желательно надежный и с доступными запами (доступными в смысле все есть в продаже). Бюджет примерно 100-150 кило рублей. Что 2т освоить трудно знаю, но хочется оценить 2т и 4т.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем что бы предотвратить piston crack лучше его сразу
заменить на новый, в случае когда моту лет 20 и выше пробег всё равно меньше 20-40 тысяч не может быть и не факт что его уже меняли в сервисном интервале. получается это обязательная статья ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем что бы предотвратить piston crack лучше его сразу заменить на новый, в случае когда моту лет 20 и выше пробег всё равно меньше 20-40 тысяч не может быть и не факт что его уже меняли в сервисном интервале. получается это обязательная статья ? по уму надо снять цилиндр (можно от башки не откручивать), промерить и потом уже выбирать поршень... или не выбирать, а отдавать в перепокрытие. За одно состояние коренных и коленвала узнаешь. А можно купить и ездить не парясь. Если что цилиндр на КДХ стоит 26к, шатун 6к, поршень 6к =) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:02 |