![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что знает про Yamaha XT600
![]() Какие достоинства и недостатки у мотоцикла? Почему их так мало в России? Если у кого то есть опыт общения и с Джебелем и с XT600, раскажите, пожалуйста, чем и на сколько сильно отличается поведение этих машин на бездорожье? Еще где то читал, что прыжки ХТ600 категорически противопоказаны - у него на столько хрупкая рама? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата журнал Мото эксперт 04.11.: (Можно сказать, что идеальный пользователь ХТ - это финн, который едет в путешествие вокруг света, Не торопясь...)
Согласен, пенсионерский аппарат. Удовлетворителен на асфальте и легком, сухом бездорожье. Хотя, бывало, вывозил меня и в говешках. Зато прост, надежен, и с большим ресурсом по движку. вилка слабая и мягкая - это то. что мне больше всего не нравиться и не понятно зачем и почему так. Элластичный и доброжелательный мотор с хорошим низом, прощает ошибки на бездорожье. Но в говна лесть только в коллективе, если не КМС по тяжелой атлетике, а то придется бежать за трактором в соседнюю деревню. Я бегал. Седло супер в эндуро понятии. А еще ХТ не высока по седлу, в отличии от ХР 650 Чуть больше бак бы, вилку нормальную, раму не резиновую. маятник подлиннее чуть да 18 задок и я бы не пытался периодически ее поменять на что-нибудь иное. В этом сезоне поставлю К 760, появилось в 17 размере, попробую как оно будет супротив дюал спорта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилку нормальную, раму не резиновую. маятник подлиннее чуть да 18 задок дык уж всё придумано давно : TT600 и плюс ко всему отличные тормоза в придачу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: YAMAHA XT 600. HUSQVARNA TE 450, HONDA XR 400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык уж всё придумано давно : TT600 и плюс ко всему отличные тормоза в придачу ![]() Между ними бы делали еще гибрид с сиденьем и баком от ХТ, и эл. стартером. А все остальное, действительно, в ТТ вполне гуд Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между ними бы делали еще гибрид с сиденьем и баком от ХТ, и эл. стартером. А все остальное, действительно, в ТТ вполне гуд Да, там были всякие модификации. TT600S. И TT600E не так уж сильно и отличаются внешне, но Е-ка это как раз, почти XT -ха, по характеристикам. Практически такая-же рама, эл. стартер, хода подвески уменьшенные, типо 270/210 мм. Фишка лишь в в вилке -перевертыше, паралоновом возд. фильтра, да тормозах Брембо. S- версия, с настоящим Охлинс задним амортизатором, чисто киковая- в принципе интереснее, но их меньше, т.к. не так популярна была. Ну точно такая-же история с последним поколением ТТ и их R и RE версиями. Хотя RE - это вобщем-то та-же ХТ-ха, только полегче. Все ТТ шли с Алюминиевыми маятниками. + На R, RE аморт. Охлинс. Но с электростартером по ходам подвески совсем уже как на Тенерке сделали около 230 мм. Перед-зад. Ну все в угоду потребителю. Мало людей готовы были ездить на эндурике, с сухим весом за 130 кг и высотой по седлу в 950 мм. Поэтому на версиях "Е", высота по седлу на 50 мм меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:06 |