![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так- имеется сузуки фривинд с немного приунывшей вилкой. А именно в конце рабочей зоны облупившийся хром. Хотел спросить имеет ли смысл отдавать вилку на гальваническое хромирование или же проще заколхозить от dr650, или тупо купить другую. Повреждения примерно как на фото.
Пардон, надо было тему создать в ветке dr650 ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Екб вроде как промышленный центр Урала, найди выход на завод и сделай, на фото ничего криминального вот эдак лет 20 назад сделать можно было проще... много было мест куда обратиться... Сейчас же от того же УралМаша остался пшик... и в частных руках... Ведь здесь не просто хромироваь надобно, но и качественно убрать всё старое покрытие... затем покрыть медью, никелем, и только потом хромом... А так как российское производство развалено напрочь, то это сделать весьма сложно.. Проще б\у купить.. в этом случае - да. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот эдак лет 20 назад сделать можно было проще... много было мест куда обратиться... Сейчас же от того же УралМаша остался пшик... и в частных руках... Ведь здесь не просто хромироваь надобно, но и качественно убрать всё старое покрытие... затем покрыть медью, никелем, и только потом хромом... А так как российское производство развалено напрочь, то это сделать весьма сложно.. в этом случае - да. Не обязательно, японцы трехслойным покрытием не заморачивались никогда, поэтом и ржавеет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно, японцы трехслойным покрытием не заморачивались никогда, поэтом и ржавеет. Могу покрыть никелем, методом селективной электролитической металлизации. Правда не все вилки этому поддаются - реактивы у меня не совсем для этих целей.... Этим методом восстанавливаем не большие повреждения на штоках гидроцилиндров, но иногда применяю технологию для своих целей... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:56 |