![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До меня там побывал kinya. Да, герметик "из всех щелей"... Если было голодание, то возможно из-за этого самого герметика (предположение). Постели не перетянуты, затяжка везде похожа на правильную. Еще перед тем как откручивать постели, пошевелил распреды, в общем они в постелях вверх-вниз люфтят, пальцами чувствуется.
Так чего с этим сделать можно? Или в общем и так будет ездить? Что посоветуете? Да, и еще, если посмотреть первый вопрос, то понятно, что при заводе движка первые 5 секунд масло в распреды не поступает! Вот и голодание! Почему такое могло быть? Блин, вот думаю, может стоит задавать вопрос: кто продаст голову? ![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До меня там побывал kinya. Да, герметик "из всех щелей"... Если было голодание, то возможно из-за этого самого герметика (предположение). Постели не перетянуты, затяжка везде похожа на правильную. Еще перед тем как откручивать постели, пошевелил распреды, в общем они в постелях вверх-вниз люфтят, пальцами чувствуется. Так чего с этим сделать можно? Или в общем и так будет ездить? Что посоветуете? Да, и еще, если посмотреть первый вопрос, то понятно, что при заводе движка первые 5 секунд масло в распреды не поступает! Вот и голодание! Почему такое могло быть? Блин, вот думаю, может стоит задавать вопрос: кто продаст голову? ![]() ![]() Пришла и моя пора пофылудить об устройстве системы смазки и масляного охлаждения. В том месте где шланг радиатора крепится к картеру находится жиклер, на котором выбит №12 и диаметром около 1 миллиметра. Он стоит на протоке масла в радиатор. Его назначение ИМХО - термостат. При нагреве двигателя и масла вязкость понижается и прокачка в радиатор идет бысрее, при этом двигатели и масло охлаждается и прокачка идет медленнее. Еще одно следствие этого явления природы - другая температура двигателя и масла при применении масла не 10в40 ![]() При пуске происходит медленная прокачка масла для заполнения радиатора и к постелям валов. Страшного в том ничего нет, если дело не на морозе. Газовать также не надо до прогрева. В щели подшипников вала всегда остается достаточно масла для прокручивания пару-тройку минут. После остановки происходит неторопливый (через дырку 1 мм ) слив масла из радиаторо в картер. Перетяжка болтов крышек распредвала на зазор не влияет НИКАК. Учите матчасть. (если не сопромат, то хотя-бы слесарное дело). Износ - плохое давление масла, грязное и некачественное масло, вода в масле, перегрев двигателя, масло разбавленное керосином или попытки промывки двигателя керосином. Износ на фото - не большой, насколько могу судить по фото и связан с пробегом или среднего качества маслом. Точнее - померь и сравни с мануалом. Измерить давление масла также - см МАНУАЛ. Болт под маслофильтром с внутр. шестигранником. Резьба М14х1.25, соотв. автомобильным свечам, напр. ВАЗ. Поэтому переходник под манометр можно изготовить из неисправной автосвечи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:45 |