![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перетяжка болтов крышек распредвала на зазор не влияет НИКАК. Учите матчасть Разговор был не о зазорах а о том что затянув в неправильной последвательности а также зажав сильно тем самым сдавив постель зажало распредвал вследствии чего и разбило постель ( как вариант) ![]() если так сам знаеш мат часть то должен быть в курсе ![]() В том месте где шланг радиатора крепится к картеру находится жиклер, на котором выбит №12 и диаметром около 1 миллиметра. Он стоит на протоке масла в радиатор. Его назначение ИМХО - термостат. При нагреве двигателя и масла вязкость понижается и прокачка в радиатор идет бысрее, при этом двигатели и масло охлаждается и прокачка идет медленнее. Если так считаеш то ГЛУБОКО ошибаешся посмотри на мот для начала радиатор ниже этого шланга и как он должен стикать иль там тараканя вёдрами масло подымают ? не вводи народ в заблуждение! для поясненоя шланг идет через клапанную крышку петлёй вверх и максимум что сольётся через жиклёр это то что в шланге до половины а что бы поднять масло в шланг с радиатора на заглушенном двигле- нужны тараканы с вёдрами ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:00 |