![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Слюдянка Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет, как считаете можно ставить такой распредвал или его стоит поменять? так ли страшна такая выроботка?
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечаю сам на свой вопрос. По восстановлению кулачков (сормат/наплавка и др. технологии) ценник порядка 10000-16000 р. за 1(!) кулачок ![]() Коромысла тоже пострадали, под замену. А где такой космический ценник если не секрет? Узнавал в ОКБ Динамика там просят около 5000 за наплавку всех 4 кулачков , либо 2500 просто за шлифовку . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где такой космический ценник если не секрет? Узнавал в ОКБ Динамика там просят около 5000 за наплавку всех 4 кулачков , либо 2500 просто за шлифовку . Года три назад Динамика отказалась делать вал от XR, хотя предварительно по телефону также брались и цену называли. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Года три назад Динамика отказалась делать вал от XR, хотя предварительно по телефону также брались и цену называли. А вот за это спасибо. Причину случаем не указали? Мне они ответили следующее:Восстанавливали методом наплавки на кулачок с последующей шлифовкой. Такая работа на honda magna обходилась в 2500р за 1 вал с 4я кулачками. Так как у Вас 1 вал, вероятно восстановление будет стоить около 5000р. Но нужно смотреть на чугун распредвала, он сильно впитывает продукты износа, чугун может вскипеть - тут уже ничего не поделаешь. Перешлифовка с занижением базового диаметра, без наплавки обойдется в 2500р, но возможно придется доработать декомпрессор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая работа на honda magna обходилась в 2500р за 1 вал с 4я кулачками. Так как у Вас 1 вал, вероятно восстановление будет стоить около 5000р. Так у нас же тоже один вал с 4 кулачками. Почему цена то в 2 раза выше? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у нас же тоже один вал с 4 кулачками. Почему цена то в 2 раза выше? Видимо настраиваться дольше ,чем самой работы.А вообще как соберусь им отправлять уточню этот вопрос.Но это все равно дешевле чем новый покупать. И самый большой плюс в плане износостойкости. Вообще возникла идея придать нашему валу профиль кулачков и фазы как у R-ки. Будет ли нормально работать такой вал на сток поршневой и карбюраторе? Даст он прибавку в моменте и ЛС? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:15 |