![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Историю мотоцикла незнаю,собственно DR250S таким достался что очень плохо заводится,можно час пинать а может вдруг резко завестись,а потом заглушить и будет заводится с трудом,а потом и вовсе нет!
И что имеем,а точнее что замерил что проверил: 1)На холодной двигателе компрессия 9 ,(в гараже с ветродуйкой примерно +1 температура наверно) 2)Метки коленвала и распредвала в норме 3)Клапана настроены 4)Искра в свече есть(свеча новая) 5)бенз свежий Предыдущим хозяином был поставлен карбюратор с ускорителем keihin китайский pz27/30,диаметр карба от патрубка воздуш.фильтра существенно уже и нужно колхозить но я не думаю что это главную роль играет,пробовал затыкать края не помогало в помощи чтоб завести..На нём якобы хозяин и ездил осенью..Свеча с ним белая. Есть родной карбюратор mikuni но с ним вообще тишина ощущение что можно пинать бесконечно,ни хлопков глушителя ничего,бензин в цилиндр не поступает свеча сухая,пробовал много раз впрыснуть шприцом бензина в цилиндр и попинать,тоже не заводится что с этим что с другим карбюратором,даже не схватывает..!По 1)Объясните почему элементарно не схватывает если я вручную бензина в цилиндр подливаю,ведь должен..?компрессия в норме. 2)В технике не очень силён,но пока зима и выехать к спецам не могу..может ещё догадок понабрасает куда капать.. 3)коммутатор наколхоженный какакой нонейм стоит..китайский наверно.. м.б. коммутатор? понабросайте вариантов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать катушку с бронепроводом и колпачком с другую поставить, подойдет с любого японского мопеда и прочей дряни с похожим зажиганием, хоть даже с минска и восхода нового
и еще- как обладатель такого мота скажу, родные регулировки карба забеднены сильно, поэтому на морозе плохенько заводится , кроме того- трудно завести если долго постоял. как я справляюсь- почти положу мот на правый бок и стартером покручу, бенза много в впускной тракт попадает и заводится норм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать катушку с бронепроводом и колпачком с другую поставить, подойдет с любого японского мопеда и прочей дряни с похожим зажиганием, хоть даже с минска и восхода нового и еще- как обладатель такого мота скажу, родные регулировки карба забеднены сильно, поэтому на морозе плохенько заводится , кроме того- трудно завести если долго постоял. как я справляюсь- почти положу мот на правый бок и стартером покручу, бенза много в впускной тракт попадает и заводится норм У меня пиналка только,катушку с проводом попробовал уже,с ттр250,не помогло,нашёл такой же Китайский коммутатор поменял,тоже не помогло..хз уже что.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:59 |