![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Переславль Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока жду свой первый мотоцикл, решил немного систематизировать полученные знания.
Основной источник информации: Сервис-мануал DRZ-250 на русском языке и данный форум. Партномера оригинальных запчастей и их аналогов можно найти в данной теме: https://djebel-club.ru/tex9.html --- Основное: -------------------------------------------- -------------------------------------------- -------------------------------------------- -------------------------------------------- Регламент технического обслуживания: мануал стр. 235. Для мотоциклов, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, обслуживание может выполняться чаще. -------------------------------------------- Устранение неисправностей мотоцикла: мануал стр. 198 -------------------------------------------- Указатель страниц: снятие/установка узлов двигателя без демонтажа двигателя с мотоцикла: мануал стр. 40 (3-2) -------------------------------------------- Таблица: Моменты затяжки всех болтов и гаек: мануал стр. 214 (7-8) -------------------------------------------- Самый полный каталог запчастей для Джебел-250: скачать или на MegaZip для DR250R (полностью идентичен Джебелу-250 кроме: бака, седла, фары и задней части рамы (крепления)) -------------------------------------------- Продолжение следует, критика и дополнения приветствуются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча зажигания: ... если ездишь со средней скоростью 166.6 км/ч. А так, через 60 часов, или при каждой замене масла.- регламент замены: каждые 10 000 км топливо с октановым числом 95 или выше. (ОЧИ+ОЧМ)/2=90 стр. 224 англ. мануалаА в целом, пойдёт... Если собираешься упороться по обслуживанию, а не по езде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Переславль Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"of at least 90" по крайней мере AKI 90
(ОЧИ+ОЧМ)/2=90 стр. 224 англ. мануала Вот тут человек с вами не согласен: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=218110 Цитата Т.е. для нашего бензина АИ92 это будет (92+83)/2=87.5 Для АИ95 (95+85)=90. --------- Вот тут интересная статья: У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0 Цитата Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Цитата Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то сравнительно спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. А вот если СЖ по книжке заявлена 10,5 и выше, или на моторе установлена турбина или компрессор - практически без вариантов 98-й. Даже на 95-м такие авто могут "тупить". СЖ у Джебеля 10,4 + высокая температура Цитата Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше. По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Выходит, что лучше лить 95. Но из опыта форумчан: можно долго ездить и на хорошем 92. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:09 |