![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, я новичок и сегодня сделал большую глупость. В общем мотоцикл Suzuki DR 350 с электро стартером без кика. Летом покатался пару раз и поставил в гараж. Завел 1 раз в декабре с пол оборота и заглушил. Сегодня надумал завести прогреть, раз весна уже на подходе и сегодня у нас была плюсовая температура. Но не тут то было. Стартер проворачивает двигатель 3 раза и дальше не тянет. Заряди аккум. Опять та же песня. Прикурил от машины- все равно не хватает мощности прокрутить двигатель. Проверяю уровень масла, а на шупе сухо. Масло в раме... Я имел глупость залить до нормального уровня на щупе. Влезло литра полтора, наверно. Я, честно говоря и забыл. Подумал, что может слил в последний раз, т к много ковырялся с электрикой, менял генератор...
В общем выкатил на улицу, выкрутил свечу и решил потолкать, продуть цилиндр. Но даже на 2 передаче с выкрученной свечей двигатель едва прокручивался. Минут 5 его пытался растолкать, вроде чуть лучше стало. Вкрутил свечу, закатил на горку повыше, сел на него и завел, скатываясь с горки. В общем через пару минут откуда-то брызнуло масло хорошей струей. По ощущениям из под бака, или с головки... Расстроился, испачкался. Закатил мотоцикл в гараж и пошел домой. Вопрос такой- откуда обычно продавливает при переливе? Масло скорее всего было в норма, просто опустилось в двигатель за пару месяцев стоянки, а когда я долил еще и в раму, ему явно некуда было деваться. Двигатель с масляным радиатором. Все-таки в гараже пока холодновато орудовать, но нужно чиниться, заказывать детали. В масле все вокруг и я не могу понять, откуда. Где искать? Что делать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем потеплело у нас сегодня до +15. Добрался я до гаража. Слил масло. Его было почти 3 литра. Снял сиденье и бак, начал осматривать. Никаких сорванных или пробитых шлангов не было. Они, оказывается резиновые... Видимо масло начало плескаться через сопун.
![]() ![]() ![]() А еще я обратил внимание, что у меня есть какая-то заглушка в правой крышке двигателя с надписью- кик стартер. Интересно, это просто крышка двигателя универсальная на DR 350 \ goose 350, или в двигатель дейтвительно можно установить кик стартер в дополнение к электро? ![]() Но сейчас немного не об этом. В общем не найдя следов разрывов масляных магистралей, я слил масло и залил 1,7 литра, как написано у горловины на раме... Завел мотоцикл снова с толкача с горки. Он начал жутко дымить. Я дал ему прогреться, вроде дымить стал поменьше, потом вообще перестал на холостых. Заглушил, проверил уровень масла. На щупе норма. Естественно, ниоткуда не текло во время прогрева, я следил. Ну, думаю, отделался испугом. Решил прокатиться. Мот завелся с пол оборота с электро стартера. Поехал... Выезжаю на дорогу, даю газа, а позади меня облако синего дыма и мотоцикл начинает захлебываться, глохнуть. Отпускаю газ-едет. Вернулся домой. На холостых все нормально, пока не газонешь сильно. Как только дал обороты на секунду, облако дыма, чихает и глохнет. Неужели все-таки выдавило какой-то сальник? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:30 |