![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у темы будет дальнейшее развитие, то можно вынести и в отдельную. Прикольный способ с припоем, я б не догадался! На днях постараюсь замерить.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у темы будет дальнейшее развитие, то можно вынести и в отдельную. Прикольный способ с припоем, я б не догадался! На днях постараюсь замерить. Для авторемонта продается набор (упомянут во многих мануалах) чтобы творить аналогичное действо с пластиковой проволокой. Там еше приклеена шкала на коробку - по ШИРИНЕ раздавленной проволоки судить о зазоре. Тогда и микрометр-штангенциркуль-членомеро не надо. ![]() Взял как-то давно да и попробовал с тонким припоем. Членомеро - под рукой , обойдемся без импортных коробочек ![]() Там где нельзя давить (конструкция не позволяет) , например зазор верхней головки шатуна - меряем засовывовыя полоску фольги шириной 3-4 мм от конфет. Она обычно 30 мкм или три сотыхъ миллиметра. (Меряем сначала). И смотрем сколько полосок сложенных по толщине влезет чтобы вставить смазанный палец ![]() Цифровой штангенциркуль вполне заменяет микрометр, погрешность обоих 0.02 мм по паспорту, но штангенциркуль у меня дает нули при проверке по калибрам. Зато быстрее и удобнее. Подразумеваю, что использовать членомеро умеем, и тонкости излагать не надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:16 |